ФЭНДОМ

Дойл Баск
514-Doyle Baske
Информация
Вид Потрошитель
Статус Жив
Первое
появление
«Ликантропия»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
514-Doyle woged
Дойл Баск - потрошитель. Появился в эпизоде "Ликантропия"

История Править

Сезон 5 Править

Дойл ехал к своей матери, когда попал в аварию. Он был взволновал тем, что машина сломалось, а солнце уже садилось.  Мужчина побежал вперед, но вскоре солнце совсем село, а после раздались мужской и женский крики.

На следующее утро Дойла чуть не сбила машина. Водитель грузовика вышел из автомобиля и подошел к Дойлу, чтобы узнать, что случилось.  Позже Ник и Хэнк прибывают на место происшествия, где Ву рассказывает им о том, что случилось по словам Дойла. Он говорит, что у него сломалась машина, а после на него напали человек с собакой.

Ник и Хэнк отвезли его к дому матери, и он попросил молчать их о нападении. 

Позже детективы вновь возвращаются к дому его матери, чтобы отвезти Дойла в полицейский участок. Он отказался ехать, сказав, что сможет лишь завтра утром, но Хэнк пообещал, что они вернут его к семи, и мужчина согласился. Он скрылся в доме и попытался сбежать, но был задержан.

Был выпущен под залог, но не успел уйти из участка. Ник, Монро, Хэнк, Розали и Ву остановили его, намереваясь усыпить, так как были уверены, что он ликантроп, но это оказалось не так. На деле ликантропом являлась его мать, чем и объяснялось его странное поведение.

Все вместе они отправились к дому Элизы, но было поздно и она сбежала. Дойл пытался помочь найти свою мать, чтобы её не убивали, но в момент, когда её нашли и он пытался её успокоить, Элиза напала на Дойла, Ник, Хэнк и Ву выстрелили в неё.

Дойл схлынул, завыл, прежде чем схлынуть обратно и заплакать над телом матери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики