ФЭНДОМ

Добряк
205-Seelengut woge (2).gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Добрый пастырь»
Добряк (нем. Seelengut, «добросердечный», букв. «добродушный») — существо-овечка.

Природа существ Править

Руки добряков трансформируются в копыта после схлынивания, что они в редких случаях могут использовать как оружие. Их тело обрастает белоснежным мехом, а уши становятся большими и овечьими. Это один из немногих видов, где различия между мужскими и женскими особями невелики, и у мужчин не вырастают бараньи рога. Единственное, волосы у женщин остаются такими же, как в человеческом облике. Помимо этого, у женщин глаза выразительного голубого цвета, а у мужчин глаза обычно карие или ореховые. Но у каждого добряка зрачки горизонтальные.

Схлынивание не увеличивает их физических способностей.

Поведение Править

Они собираются в группы или стада, и им часто требуется лидер (пастух). Их отличает гипертрофированный стадный инстинкт, что значит добряки предпочитают поступать так, как поступает большинство их соплеменников. Они не жестоки (если их не вынудить) и чрезвычайно пугливы.

Как и свинорылы, потрошителями добряки рассматриваются, как правило, в качестве добычи. Это очень слабые существа, хотя количество иногда придает им смелости, но не отнимает робости.

Из дневников Гриммов Править

Добряки, как правило, послушны и не представляют непосредственной угрозы. Редко существуют вне стада.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики