ФЭНДОМ

Добрый пастырь
The Good Shepherd
205-Quote
Информация
Эпизод 05
Сезон 2
Дата
премьеры
28 сентября 2012
Зрители 5.32 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Стивен ДеПол
Сценаристы Дэн Э. Фесман
В литературе Басня «Волк в овечьей шкуре»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Джонатан Скарф - Лэнс Кальвин

Кристина Анапау - Меган
Дэнни Бруно - Бад Вурстнер
Джанин Джексон - Паула

Со-звезды Кристиан Лагадек - Себастьян

Роберт Алан Барнетт - Мэттью
Йессен Новиелло - Дэвид Эскибел
Гари Норман - Норман Брюстер
Ракл Перрелл Фоскет - Хармони
Эйприл Рогальски - Рикки
Андреа Уайт - Бриана
Джейн Бемент Гизман - Арлин
Джек Армстронг - Натаниэль
Джона Уэстон - Первый рабочий
Кертис Иствуд - Второй рабочий
Алекс Тараги - Официант

Объекты Дневники Гриммов

Молот

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Игла»
Следующий «Над моим бездыханным телом»

Заставка: Одевшись в шкуру, волк прокрался в овечье стадо. Скоро за ним пошёл ягненок и быстро стал его жертвой.

Синопсис Править

Преподобный местной церкви заявляет о пропаже денег. Ник обнаруживает, что весь приход составляют существа со стадным чувством, а их преподобный — потрошитель, и привлекает к делу Монро. Джульетта и Ник пытаются наладить отношения. Тем временем нукелави решает, что пришла пора перейти к активным действиям.

Содержание Править

Бад сообщает Нику о встрече с Джульеттой. Нукелави продолжает следить за Гриммом, в то время как Ренард получает данные о личности беглеца.

На следующий в день в участке преподобный Лэнс Кальвин заявляет об ограблении церкви на большую сумму, а также выдает имя и данные подозреваемого, тело которого позже обнаруживается в лесодробилке. Детективы Беркхард и Гриффин наведываются в церковь, чтобы известить преподобного о смерти его подозреваемого, в то время как тот заверяет своих подопечных, что они получат обратно каждую копейку, украденную бухгалтером, а узнав, что тело было найдено, схлынивает в потрошителя, а прихожане — в добряков. В своем офисе Кальвин утверждает, что отвернулся от природного существования, стал «обновленным» потрошителем, но они не верят его словам и отправляются к Монро, который рассказывает им о добряках и утверждает, что стадо овец во главе с волком — рецепт обеда. Монро вызывается помочь в деле и отправляется в церковь Кальвина, где пугает прихожан, чтобы обратить на себя внимание, после чего под личностью бродяги остается в церкви на ночь.

Ник и Хэнк находят информацию о прошлых приходах преподобного Кальвина и на одной из фотографий помимо него видят его секретаршу Меган Марстон и узнают, что ее бывший муж украл деньги церкви и пропал без вести. В участке они допрашивают ее, но ничего не добиваются. Позже она рассказывает Кальвину об этом и о том, что ничего не сказала полиции, и просит уехать. Потрошитель делится с ней идеей выдать за убийцу Монро, чтобы закрыть дело.

Дэвид проникает в дом Ника и Джульетты и роется в ящиках с вещами, однако его поиски прерываются возвращением хозяйки. Нукелави увидел достаточно и понимает, что ключа здесь нет, и незаметно покидает дом. Позже он нападает на Ника у трейлера. После непродолжительной борьбы снаружи и внутри прицепа, Гримм хватает кувалду и убивает нукелави. На следующий день Ву сообщает, что тело Дэвида было найдено в реке. Причина смерти: удар молотом.

На церковной булочной ярмарке Меган узнает, что Хармони беременна не от своего парня, а от преподобного, и решается подставить Кальвина. Когда он приглашает к себе Монро и дает ему нож для писем, в его офис врываются добряки. Он указывает на Монро и обвиняет его в нападении и убийстве, но добряки находят в его тумбе ноутбук погибшего в лесодробилке бухгалтера и забивают потрошителя насмерть.

Позже Ник сообщает Ренарду о том, что все двадцать пять добряков признались в убийстве Кальвина, придерживаясь одной версии истории. Тем временем Меган вместе с Хармони нежатся на солнышке в Карибском бассейне.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • Это первый эпизод второго сезона, вышедший в пятницу, после четырех первых, вышедших в понедельник.

Интересные факты Править

  • Лэнс Кальвин делает ошибку, говоря, что старый девиз Испании звучал как Ne plus ultra. На самом деле по-латыни он звучит как Non plus ultra.
  • В классической басне Эзопа волк надевает овечью шкуру, чтобы незаметно подойти к овцам. Однако в то же время пастух решил забить одну из овец и выбрал в качестве жертвы волка в овечьей шкуре. Мораль басни в том, что злодей чаще вредит самому себе, когда идёт на обман. В серии, как и в басне, «волк» погибает.

Цитаты Править

(Хэнк) «Что думаешь?»
(Ник) «Зубы заговаривает.»
(Хэнк) «Ты веришь в его исправление?»
(Ник) «Не знаю. Но один потрошитель исправился.»