ФЭНДОМ

1x01-Nick-Book.jpg
Информация
Местоположение Трейлер Ника, Лавка пряностей
Владелец
Первое
появление
«Пилот»

Дневники Гриммов — книги, являющиеся настоящей энциклопедией по миру существ. На протяжении столетий Гриммы собирали и систематизировали эту информацию, чтобы она помогла их потомкам сражаться с существами. Традиционно, каждый дневник содержит более-менее подробное описание существ, их изображения и методы борьбы с ними, в том числе рецепты снадобий или описание специфического оружия. Так как это дневник, то в записях также даётся рассказ Гримма о том, как он встретил то или иное существо и как убил его. Некоторые тома являются сборником статей о множестве существ, а некоторые могут быть посвящены конкретному существу.

Дневники передаются из поколения в поколение. Те дневники, что достались Нику от его тёти Мари Кесслер, в основном написаны в период с 12 по 20 века. Как было сказано в серии «Сквернозуб», многие ранние записи были уничтожены во время войны с существами в 1285 году. Однако Ник и Монро обнаружили дневник, записи в котором рассказывают о разрушении Помпеев в 1 в.н.э.

Монро также имеет свою собственную коллекцию изданий, хоть они и написаны с точки зрения потрошителей.

Записи в дневниках Мари Кесслер даны на немецком, испанском, латыни и английском, но есть записи на других языках, например, японском.

Известные дневники Править

  • Свинорыл
  • Охотник
  • Дар сокрушителю (яд)
  • Зелья (среди дневников Мари Кеслер)
  • Рукопашный бой (среди дневников Мари Кеслер)
  • Руководство Гриммов по рукопашной борьбе и и боевым искусствам
  • Маленький том (на английском языке) о чуме существ и следующем за ней «Убийственном времени», найденный на нижней полке в углу в трейлере.
  • Ведьма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики