ФЭНДОМ

Дисфункция рептилии
A Reptile Dysfunction
508-Quote
Информация
Эпизод 08
Сезон 5
Дата
премьеры
5 февраля 2016
Зрители 4,42 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дэвид Стрейтон
Сценаристы Майкл Голамко
В литературе Каждую минуту рождается лох
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Канун разрушения»
Следующий «Несчастные»

Заставка: Каждую минуту рождается простак.

Синопсис Править

Ник и Хэнк занимаются расследованием таинственной смерти туриста в озере, где видели таинственное чудовище. Дает о себе знать прошлое Розали, а капитан Ренард продолжает поддерживать кандидата Эндрю в мэры. Ник посещает секретное правительственное учреждение в Портленде.

Содержание Править

Супруги Элизабет и Аллан Эйгер рыбачат на Алмазном озере, когда на них нападает озерный монстр . Аллан, пытаясь защититься, достает пистолет и начинает стрелять в воду, тогда существо таранит лодку, мужчина падает в воду и его утаскивает на дно монстр.

В кабинете Капитана Ник рассказывает Хэнку, Ву и Шону  о том, что произошло в ресторане. Выясняется, что Ренард знаком с Мейснером.

Озёрным монстром оказывается это Логан Кобб – местный пьяница. Братья Уэйн и Оливер Данбар попросили его исполнить роль монстра, для привлечения туристов, в надежде расплатиться по долгам.  

Монро и Розали интересно как прошла встреча Ника с Джульеттой. Девушке приходит очередной письмо от её старого знакомого из Сиэтла, собирающегося приехать в Портленд, что Розали очень не нравится.  

Трубел приходит в участок и рассказывает о тех, кто умер в ресторане при встрече с Евой, а также говорит, что Мейснер хочет встретиться. Трубел привозит в штаб Стены Адриана, та показывает свою комнату и Ник снова видится с Евой. Мейснер показывает Нику могилу матери, одновременно давая информацию о восстаниях существ по всему миру, делая акцент, на то, что Гитлеру в своё время это не удалось и теперь Чёрный коготь атакует мир.

На озере наплыв туристов, приезжают репортёры. Прибыль от продаж вещей с символикой озёрного монстра выросли. Логан убивает молодого парня, который в компании друзей и отдыхал на берегу озера по просьбе Уэйна.

Трубел приходит в Лавку пряностей и рассказывает Монро и Розали о Чёрном когте. А Шон Ренард тем временем получает советы насчёт речи.

Тем временем по просьбе шерифа Парселла к поимке речного монстра подключаются Ник и Хэнк. Ник понимает, что братья Данбар - существа, приходит к мысли о причастности их к преступлениях озёрного монстра. Узнав о том, что денег у братьев прибавилось, Логан требует от братьев увеличить процент оплаты, иначе угрожает расправой. Помочь в разоблачении и наказании виновных вызывается Трубел. Как Гримм, она выясняет, когда Логан должен придти за деньгами.

Не желая делится деньгами, Уэйн провоцирует конфликт Оливера с Логаном, не упоминая о Трубел, как о Гримме.

В момент прихода Логана за деньгами, там же появляется Трубел. Она убивает Логана. Увидев входящих Ника и Хэнка, Уэйн пытается всё свалить на Трубел, однако узнав в Нике Гримма, он в панике схлынивает и пытается убежать, нырнув в озеро. Через несколько секунд, несколько туристов, находящихся на озере, ошибочно принимают его за озёрного монстра и начинают стрелять в воду со своих лодок, убивая его.

Осматривая изрешеченное пулями тело Уэйна, шериф приходит к выводу, что он стал жертвой собственной выдумки об озёрном монстре. Недоумение вызывает тот факт, что вместе с ним обнаружено тело Логана со сломанной шеей. На вопрос шерифа, как такое может быть Ник отвечает, что монстр Алмазного озеро вполне может быть реальным. Поясняя впоследствии, что лучше верить в монстра, чем знать реальность.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 25 октября—6 сентября 2015 года.
  • В качестве Алмазного озера из сериала выступило озеро Эстакада в одноимённом городе штата Орегон.
  • Клэр Коффи (Адалинда Шейд) была показана в титрах, но в серии не появилась.
  • Ретроспективно были показаны кадры из прошлого эпизода.
  • CGI-графика была использована для того, чтобы показать движение иглозуба под водой.
  • Внешняя часть домика-магазина на острове Даймонд была построена строительной бригадой сериала.

Последовательность«» Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода является игрой слов с выражением «эректильная дисфункция».
  • Координаты, которые видны на экране камеры, показывают, что штаб Вала Адриана находится рядом с городом Тилламук, штат Орегон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики