ФЭНДОМ

Димитрий Сконтас
Dmitri skantos1
Информация
Вид Кромсатель
Статус Жив Handcuff 
Актер Джереми Уошберн
Первое
появление
«Последний настоящий Гримм»
Сезон(ы) 1 сезон
Истинный облик
Raahh!

Димитрий Сконтас — участник бойцовских игр, организатором которых был львиногрив Лео Теймор.

История Править

В какой-то момент жизни Димитрий принимал наркотики и был арестован, но вскоре его условно-досрочно освободили вместе с его другом Брайаном Куней. Офицером, отвечающим за них, был Лео Теймор. Возможно, именно тогда львиногрив заприметил его как отличного бойца для своей арены. Однажды он похитил Димитрия и сделал из него гладиатора. Лео был им доволен и ценил его выше, чем тех бродяг и дохляков, которых ему было позволено похищать капитаном полиции Шоном Ренардом.

К сожалению, жестокое обращение и бесчисленные бои за выживание превратили Димитрия в бесчувственную машину для убийств, он перестал быть человеком, хотя по-прежнему мог схлынивать, когда хотел. Лео Теймор скармливал ему человеческую плоть перед битвой.

Однажды ему удалось сбежать, и во время этого побега он наткнулся на отдаленный дом пожилой пары. Будучи уже превращенным в зверя внутри, он их убил, но львиногривы его выследили и схватили.

На арене Димитрий встретился со своим другом, Брайаном, сразился с ним и победил. В нем вытравили человечность настолько, что он, казалось, даже не узнал друга. Или узнал, но это его все равно не остановило.

Позже, уже в клетках, ему помог Монро, вытащив погнутый гвоздь из руки Димитрия. Но это не спасло потрошителя, когда они встретились на арене. Он был готов убить Монро, если бы не вмешался Гримм.

Последний его бой был с Ником Беркхардом, и хотя они сражались на равных, в рукопашном бою Гримм победил Димитрия. После этого он был арестован полицией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики