Фэндом

Диконрав
Wildesheer.gif
Информация
Представители
  • Атилла 14px-Dead.svg.png 
  • Вотан 14px-Dead.svg.png 
  • Неназванный мужчина 14px-Dead.svg.png 
  • Неназванный мужчина 14px-Dead.svg.png 
Первое
появление
«Дикая охота»

Диконрав (нем. Wildesheer, «дикая армия»), он же Дикий охотник (ит. Caccia Morta, «мертвецкая охота») — существо-волк.

Природа существа Править

После схлынивания тело существа обрастает серой шерстью. Его надбровные дуги становятся массивными, челюсть сдвигается вперёд, нос становится как у собаки, пасть наполняется клыками.

Диконравы, как правило, крупные и мускулистые люди, и принятие формы существа значительно увеличивает их крепость. Они являются одними из самых сильных и опасных существ, способных поднять человека одной рукой или за считанные секунды разорвать его тело своими клыками. Несколько диконравов в состоянии справиться с Гриммом и потрошителем. Они также обладают высокой живучестью. Даже несколько выстрелов из огнестрельного оружия не способны навредить им.

Слабым местом диконравов являются их длинные волосы на голове. Предположительно, они напрямую связанны с кровеносной системой, поэтому если их отрезать, существо очень быстро истечёт кровью.

Поведение Править

Диконравы отличаются свирепым нравом и чрезвычайной агрессивностью, благодаря чему с древних времен славились опасными скандинавскими воинами, позднее став известными как берсерки. Их доблесть на поле боя идёт рядом с их кровавой яростью, войдя в которую, они не имеют возможности и желания остановиться. Они ломают шеи противников и мажут их кровью свое лицо. Традицией диконравов является снятие скальпов с поверженных врагов. Из них они шьют плащи, надев которые, считают себя неуязвимыми. Диконравы верят, что вместе со скальпами к ним переходит сила их противников. Также эти кожаные плащи, в некотором роде, защищают их от выстрелов, сделанных с близкого расстояния.

В современном мире диконравы встречаются крайне редко и в качестве соперников выбирают военных, полицейских и других людей в форме. Диконравы кочуют из города в город, часто собираясь в маленькие группы, чтобы справиться с особо сильным противником. Главной их целью всегда является Гримм. Ради победы над ним они готовы на всё.

Согласно легендам, пришествие диконрава возвещают ветер, гром и молнии, как будто «звери выходят из ада». Их появление считают знамением каких-то чрезвычайно важных, но при этом плохих, событий в мире.

Доблесть диконравов служит им верным щитом против всех существ. Своим детям потрошители рассказывают об убийствах диконравами Гриммов.

Из дневников Гриммов Править

Диконравы впадают в ярость на поле боя и не боятся смерти. Они свирепы, как гончие, мажут морды кровью жертв, сражаются в бешеном трансе и скальпируют поверженных врагов.

Из своих военных трофеев они шьют плащи, якобы дающие им силу побежденных ими воинов. Эти существа заслужили грозную репутацию и стали широкоизвестны как берсеркеры.

Отвратительные плащи из скальпов, по всей видимости, защищают их на поле боя, делая практически неуязвимыми. Я верю, что у них есть слабое место, как у Самсона. И если отрезать им волосы, как поступают они сами, это может ослабить их. Но я не мог подобраться к ним близко и был вынужден отступить, так и не проверив мою теорию.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Диконравы представляют собой егерей-зомби из мифа о Дикой Охоте, изображенного во многих европейских культурах. Американская версия этой сказки называется «Всадники в небе» (англ. Riders in the Sky).
  • В Германии одним из олицетворений предводителя Дикой Охоты был Кнехт Рупхерт (см. Крампус).

Также на Фэндоме

Случайная вики