ФЭНДОМ

Диколюд
121-Wildermann woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Большие ноги»

Диколюд (нем. Wildermann, «дикарь»), также известный как бигфут, сасквоч, йети, снежный человексущество-гоминид.

Мифология Править

Как одно из самых известных существ человеческого фольклора, диколюд представлен документально не только в явлении под названием «снежный человек», но также описывался через искусство и сказки многих средневековых европейских культур. Они традиционно представлены в виде одиноких мужчин или женщин, покрытых волосами. В архаическом английском языке они известны как Woodwose (с англ. «лесное существо», если взять во внимание, что wose происходит от того же корня, что и wesen (с нем. «существо»).

Природа существа Править

Когда диколюд схлынивает, он обрастает длинными волосами, несильно отличающимися от волос в человеческой форме, за исключением того, что появляется второй наружный слой, покрытый небольшими шипами. Лицо диколюда приобретает обезьяньи черты, включающие в себя выступающую челюсть и увеличенные клыки. В частности, эти существа имеют огромные ноги, благодаря которым оставляют внушительных размеров и глубины следы на земле.

Диколюды невероятно сильны и способны разорвать взрослого мужчину в клочья. Они очень быстры для своих габаритов и способны преодолевать большие расстояния в короткий промежуток времени. Кроме того эти существа очень выносливы и имеют высокий порог боли, однако они не намного крепче человека.

Поведение Править

Как ни странно, несмотря на их довольно устрашающий вид, диколюды очень дружелюбный вид существ. Они, как правило, одиночки, любят природу и такие виды деятельности как костры, походы и кемпинг. Несмотря на мирную природу своего существования, диколюды способны на насилие, если это необходимо. Разъяренный диколюд — зрелище не из приятных.

Многие диколюды стесняются своей сущности и нередко обращаются за помощью к психиатру, беспокоясь о невозможности контролировать импульсы схлынивания, хотя зачастую это не больше, чем самовнушение.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики