ФЭНДОМ

Дикая охота
The Wild Hunt
312-Quote.gif
Информация
Эпизод 12
Сезон 3
Дата
премьеры
24 января 2014
Зрители 5.88 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Роб Бэйли
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Братец и сестрица»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Хороший солдат»
Следующий «Откровение»

Заставка: Но к вечеру возвращайся, от недобрых охотников дверь в избушке я запру.

Монро делает Розали предложение, но теперь ему придётся познакомить её со своими родителями. Тем временем в Вене Адалинда узнаёт, что ребёнок скоро родится, а в Портленде начинает орудовать убийца, который расправляется с людьми в форме и снимает с них скальпы, и его главная цель — Гримм.

Содержание Править

В то время как Монро ужинает с Розали в ресторане, а после делает ей предложение, неизвестное волкоподобное существо убивает полицейского и снимает с него скальп. Джульетта и Ник разбирают счета, когда детектива вызывают на место преступления. Хэнк рассуждает на тему скальпинга, а в участке полицейские находят информацию о похожих случаях, и обращают внимание на то, что все жертвы были своего рода «воинами» (то есть полицейскими, солдатами и т.п.). Полиция Портленда пытается установить личность убийцы и найти автомобиль, на котором он ездит. Тем временем в Вене принц Виктор узнает о смерти Бреслау и о том, что Адалинда может носить ребенка не Эрика, а Шона.

Пока Монро сообщает своим родителям о помолвке, убийца снимает очередной скальп. Полиции удается отследить автомобиль, которым он пользуется. В это же время он обжигает кожу в серной кислоте и, увидев в окно своего гостиничного номера полицейского у своей машины, угоняет пикап управляющего.

В трейлере Ник и Хэнк находят записи о диконравах и понимают, что Ник как Гримм может быть первым в списке воинов этого существа. В это же время глубоко в лесу диконрав надевает куртку, сшитую из скальпов, и сжигает фотографию Беркхарда.

Розали обеспокоена скорым приездом родителей Монро, а когда они прибывают и уже готовы принять невестку, становится известно, что она рыжехвост, и родители выступают против смешанного брака. Розали уходит, однако в разгар ссоры между Монро и его родителями появляется Ник и добавляет ярости потрошителям-старшим. Они нападают на Гримма.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Серия завершается кадром, в котором помимо «Продолжение следует...» присутствует надпись «Oh, #*@% !!!» (в озвучке LostFilm озвучено Монро как «Ох, ёлки!»).

Интересные факты Править

  • Номер Вотана в отеле — 312. Это производственный номер серии.
  • Название серии — это отсылка к мифу о Дикой Охоте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики