ФЭНДОМ

Диана Шейд-Ренард
521-Diana
Информация
Вид Ведьма (3/4)
Возраст неизвестен
Статус Жива
Актриса Исли и Ария Нельсон (3 сезон, фото в Maréchaussée)
Неизвестный ребенок Кричать Луисон»)
Слоун МакГиннис (старше)
Первое
появление
«Эль Кукуй»
Сезон(ы) 3, 4, 5 сезон
Истинный облик
521-Diana woged eyes

Принцесса Диана Шейд-Ренард — дочь Адалинды Шейд и Шона Ренарда. Она на 3/4 ведьма, на 1/4 человек.

История Править

Сезон 3Править

Адалинда делает УЗИ, и врач говорит, что она может услышать два сердцебиения, но у нее не близнецы. Это может быть просто эхо, и волноваться не о чем. Эль Кукуй»)

Когда Адалинда втирала пасту в живот, из-под кожи показались ручки ребенка. Позже, когда ведьма спала, ребенок прижался лицом к животу, после чего лицо стало черепом. Боли для Адалинды были невыносимыми, и она кричала в агонии.

Адалинда встречается со Стефанией, которая говорит, что ребенок очень активно развивается и потому может родиться раньше, чем следует, и будет лучше, если Адалинда будет скрываться от принца Виктора. Затем Стефания дает ведьме корень мандрагоры, жуя который, Адалинда сможет замедлить процесс развития. Дикая охота»)

Адалинда рожает и восстанавливает свои силы. Когда Мейснер звонит Шону и сообщает о рождении ребенка, тот говорит, что примет меры по защите Адалинды и дочери.

Позже, когда Мейснер дотрагивается до волос Адалинды, они обвивают его руку. Девочка раскрывает свои фиолетовые светящиеся глаза, а затем волосы отпускают его руку. Любимая мамочка»)

Когда Мейснер возвращается в хижину, Адалинда держит дочь на руках. И когда ведьма говорит о том, что она замерзла, девочка силой мысли зажигает бревна в камине. Когда-то мы были богами»)

Мать с ребенком была замечена посреди леса, в то время как Виктор пытается найти их. Ребенок начал плакать, но когда Адалинда сообщила, что девочка голодна, Мейснер попросил покормить ее позже, поскольку было не лучшее время.

Мейснер доводит Адалинду до дороги, и звонит Шону, который сообщает, что пришлет машину. Шоу должно продолжаться»)

Адалинда с ребенком находилась в машине, когда Мейснер пошел проверить округу. Пока его не было, Адалинда с ребенком была захвачена агентами Феррат, но Келли Беркхард спасла их. И перед тем, как сесть в самолет, Адалинда целует Мейснера на прощание в щеку и благодарит за помощь и заботу.

Адалинда интересуется у Келли, работает ли она на Сопротивление, но так говорит, что чем меньше знает ведьма, тем лучше.

Позже ребенок начинает плакать из-за шума самолета. Келли показывает Адалинде, где нужно тереть под ушами ребенка, чтобы успокоить ее.

Пока Адалинда спит, и Келли играет с девочкой медальоном, глаза ребенка становятся фиолетовыми, и силой мысли она держит медальон в воздухе.

Когда Адалинда с ребенком и Келли прибыли в Орегон, ведьма с ребенком оказалась посередине поля. К ней подошел фермер и хотел вызвать шерифа, но Келли вырубила его, и они угнали его пикап.

Келли привозит Адалинду с ребенком к Нику и Джульетте, которые против присутствия ведьмы, и вдруг ребенок использует свои способности: дом сотрясается, столовые приборы на столе гнутся, а стекло в рамке трескается. Тогда Джульетта замечает, что одеяла, в которые завернут ребенок, влажные, и предлагает подняться на второй этаж, чтобы согреть девочку.

Укутав ребенка в новое одеяло, Джульетта интересуется у Адалинды о возрасте ребенка, на что та дает неопределенный ответ: «Может быть, 10 дней». Джульетта спрашивает, какое имя дала ведьма девочке, и та отвечает, что случая дать имя ребенку не подвернулось, поскольку до сих пор они были в бегах.

Пока Ник, Келли и Джульетта решают, что делать с Адалиндой и ребенком далее, ведьма сбегает, угнав пикап фермера, и едет к Шону. Синхроничность»)

Позже ребенок с помощью телекинеза удерживает медальон Келли в воздухе.

Ребенок просыпается посреди ночи и плачет, после чего повреждает все часы Монро, несмотря на все попытки Розали и Адалинды успокоить ее. Рыжехвост замечает, что у девочки жар, однако ребенок успокаивается сразу же, как только в дом входит Келли.

На следующий день, когда Келли «арестовали» за убийство Кэтрин Шейд, Адалинда идет в участок, чтобы сделать заявление. Она сообщает Шону, что, наконец, выбрала имя для девочки: Диана. В то время как ведьма отвлекается на Келли, Шон забирает Диану и отдает ее Виктору. Диана очень удивляет Виктора и Рисполи, выплескивая кофе из стаканчика на окно автомобиля по пути в аэропорт.

В аэропорту группа людей, выдающих себя за Сопротивление, «спасают» Диану (хотя на самом деле это Шон, Келли, Ник, Монро и Хэнк), после чего Келли забирает ребенка и увозит из Портленда. Используя свой телекинез, Диана играет с детскими игрушками, и Келли думает, что ей стоит позже научить девочку не использовать свою силу на публике. Закон жертвы»)

Во время пребывания в доме Монро и Розали, Адалинде приснился сон, что Шон вернул ей Диану, но тут же сон преобразился, и Шон отдал Диану не Адалинде, а Виктору. Никто не знает Трубел, которую я видел»)

Сезон 4Править

Адалинда галлюцинирует: ей кажется, что она держит в руках Диану, которая тут же превращается в свинью. Кричать Луисон»)

В последних сериях сезона Келли приезжает с Дианой к Нику, но там её ждет западня. Диану забирают Джульетта и Кеннет и везут к королю Фредерику.

Сезон 5 Править

Галерея Править

Силы и способностиПравить

Еще до того, как Диана родилась, с помощью телекинеза она могла управлять предметами (не только мелкими но и большими, например человеком): таким образом она заставила ручку на тумбочке раскачаться и зарядить в глаз одному из агентов Феррат. С самого рождения она демонстрирует способности к пирокенезу, поджигая поленья в камине, когда ее мать жалуется на холод. Она создает мощные иллюзии, чтобы сделать вид, что находится в одном месте, где ее могут схватить и позже обнаружить, что вместо ребенка держат подушку или бревно. Имеет способность к освещению чего-либо ультрафиолетом (смогла показать символы, которые Ева нарисовала в тонеле).

Интересные фактыПравить

  • Диану назвали в честь римской богини Дианы, покровительницы охоты, Луны и рождения.
  • Диана означает «небесная» или «божественная» на итальянском языке.
  • Она стала второй новорожденной во всем сериале. Первым был ребенок-светлошкур из серии «Под угрозой исчезновения».