ФЭНДОМ

Джульетта Сильвертон
422-Juliette
Информация
Вид Человек, позже Ведьма (с серии «Чупакабра» )
Род деятельности Ветеринар
Статус Мертва
Актриса Битси Таллоч
Первое
появление
«Пилот»
Галерея Галерея
Сезон(ы) 1, 2, 3, 4, 5 сезоны
Истинный облик
411-Juliette woged
Для ее нынешней идентичности см. Ева

Доктор Джульетта Сильвертон или Ева — ветеринар, ведьма и возлюбленная Ника Беркхарда. Училась в Университете штата Орегон, расположенном примерно в полутора часах езды от ее дома. Работает в ветеринарной клинике Роузвэй с 2006 года. С самого первого эпизода сериала Ник планировал сделать ей предложение. Тетя Мари посоветовала ему порвать с Джульеттой, чтобы уберечь ее.

Отношения с Ником привели ее к тесному знакомству со сверхъестественным миром. Из-за заклятия, наложенного Адалиндой, Джульетта впала в кому. Пробуждение повлекло за собой последствия, которые погрузили девушку в чуждый ей мир, и в дальнейшем она становится ведьмой в качестве побочного эффекта зелья Сестричка-чертовка, которое состряпала та же Адалинда.

Став ведьмой, сначала Джульетта хочет избавиться от этого, но в скором времени темная сторона берет над ней верх и ей начинает нравится её сила. Узнав, что Адалинда ждет ребенка от Ника, Джульетта сжигает трейлер и помогает Кеннету убить Келли Беркхард и забрать Диану.

История

Ранняя жизнь

В детстве Джульетта жила в Испании, откуда родом её бабушка. Позднее она переехала в США, где окончила университет штата Орегон. С 2006 года Джульетта работает в ветеринарной клинике Роузвэй в Портленде. До своего знакомства с Ником она встречалась с мужчиной по имени Дейл Армстед.

Джульетта познакомилась с Ником во время одного из его расследований. Они полюбили друг друга, и в 2009 году Ник переехал в ее дом.

Сезон 1

В первом сезоне мы узнаем о Джульетте , когда Ник покупал для нее обручальное кольцо. Она замечала странные события , которые творятся вокруг ее возлюбленного и требует ответов, но Ник решает , что для Джульетты будет безопаснее оставаться в неведении.В конце сезона она становится жертвой мести Адалинды за то,что Гримм отобрал ее силы. Узнав об опасности , которая грозит Джульетте , Ник раскрывает ей тайну ,которую он всеми способами пытался скрыть , но Джульетта пугается и даже думает , что ее возлюбленный сошел с ума. Для подтверждения своих слов Ник везет ее к Монро , чтобы тот перед ней схлынул , но Джульетта впадает в кому.

Сезон 2

Джульетта в коме и Ник вместе с Монро и Розали готовят зелье , чтобы остановить заклинание Адалинды и у них получается , но этого оказалось мало . Зелье только остановило распростронение болезни , но не разбудило Джульетту. Шон Ренард идет к матери Адалинды за лекарством . Кетрин дает ему зелье очищения. Затем капитан идет в больницу и целует девушку. Она просыпается , но оказалось , что она совсем забыла Ника. И на протяжении большей части сезона он пытается заставить Джульетту вспомнить себя. Ее мучают видения и галлюцинации Она обращается за помощью к Пилар и та дает ей совет , как вспомнить Беркхарда. И в конце -концов она влюбляется и вспоминает его.

Сезон 3

Джульетта узнает , что пока она была в коме мать Ника приходила к ним в дом пока она была в коме и пытается ее найти.Потом она с Ником встречают Келли с Адалиндой и Дианой. И помогает ведьме ухаживать за младенцем. Адалинда притворяется Джульеттой , чтобы забрать у Ника его способности за то , что он забрал ее.

Сезон 4

После того , как Ник перестает быть Гриммом Джульетта убеждает Монро и Розали перестать искать лекарство. Но в конце концов соглашается на то , что быть Гриммом безопаснее для Ника и остальных. Мама Шона готовит зелье , которое поможет Нику вернуть силы. Джульетта превращается в Адалинду . Но зелье имело побочный эффект : Джульетта превратилась в ведьму и как оказалось ведьмы , которые стали ими из-за заклинания гораздо злее и опаснее , чем рожденные ведьмами. В начале Джульетта пытается вернуться к привычному ритму жизни , но потом свыкается со своей участью и становится самой страшной и коварной ведьмой в сериале. Она заводит дружбу с Королевской семьей, сжигает трейлер и помогает королю вывезти Диану из Америки и убить Келли. А затем возвращается в дом, чтобы убить Ника. Уже под конец боя, когда победа Джульетты была совсем близко, на помощь приходит Беда и спасает Ника выстрелив из арбалета в грудь ведьмы. Джульетта умирает у Ника на руках.

Сезон 5

В следующую минуту после смерти Джульетты в дом врывается Чавес с группой неизвестных, обезвреживают Ника и забирают тело ведьмы, как и все остальные улики. Личность Гримма»)

Когда Ник и его спутники попадают в засаду "Черного когтя" из-за предательства Ксавье, на помощь приходит Джульетта, которая с помощью своей силы убивает всех нападавших. Ник и его спутникам лишь на секунду удается увидеть её лицо, но и этого хватает, чтобы повергнуть их в шок. Ночь существ»)

Нику удается узнать у Беды, что Джульетта была ещё жива, когда их забрала Чавес. Беркхард решает позвонить Мейснеру, чтобы узнать все подробности и в итоге договаривается о встрече с Джульеттой, но неизвестно когда. В итоге тоже ошарашенная новостью о том, что Джульетта жива, Беда направляется к Мейснеру и после небольшой драки возвращается с новостью, что встреча состоится на следующий день. В 19:15 Ник приходит на встречу в ресторан Просекко. В ходе недолго разговора Джульетта сообщает Нику, что она начала жизнь с чистого листа, что её спасли Чавес и Мейснер, что теперь её имя Ева. Затем она раскрывает цель их встречи, говоря, что Ник им нужен, после чего безмолвно встает и выполняет свое основное задание - убивает одного из глав "Черного когтя", и возвращается на базу в свою камеру. Канун разрушения»)

Личность и способности

Джульетта обладает спокойным и уравновешенным характером. Она — умная женщина и не стыдится показывать это. Также Джульетта очень любознательна, но при этом тактична и старается не лезть в чужие дела, если чувствует, что они её не касаются. Эти качества Джульетты помогли Нику довольно долго скрывать от неё правду о своей деятельности Гримма. Однако терпение Джульетты не безгранично: устав от тайн, она была готова разорвать свои отношения с Ником, так как доверие для неё стоит на первом месте. Джульетта очень добрая, терпеливая и заботливая. В первую очередь это выражается в её отношениях к друзьям. Она всегда готова помочь им.

Как опытный ветеринар, Джульетта имеет широкие познания в медицине. Однако она не ограничивается полученными знаниями и всегда стремится узнать что-нибудь новое. Это помогло ей самой быстро влиться в компанию друзей Ника по расследованию дел в мире существ. Несмотря на нелюбовь к оружию, Джульетта отлично стреляет из пистолета, Ник научил её этому, чтобы она могла защитить себя при необходимости. Джульетта свободно говорит по-испански.

Отношения

Родственники

  • Неназванная бабушка родом из Испании

Прочие

Интересные факты

  • Первый человек, ставший существом.
  • Имя ее первого возлюбленного — Дейл Армстед.
  • Несмотря на нелюбовь к оружию, она отлично стреляет из пистолета, хотя и не раскрывает, откуда умеет.
  • Джульетта имеет испанские корни и свободно говорит по-испански.
  • Сильвертон — название небольшого городка в 50 милях к югу от Портленда и в 15 милях к северо-востоку от Салема.