Фэндом

Джеред Эллис
310-Jared.png
Информация
Вид Ягуарат
Возраст 17 лет
Статус Жив
Актер Далпре Грейер
Первое
появление
«Глаза смотрящего»
Сезон(ы) 3 сезон
Истинный облик
310-Jared woged.png

Джеред Эллисягуарат, брат Зури Эллис.

История Править

Стал свидетелем убийства у закусочной, но скрылся с места преступления, испугавшись расправы. На следующий день, вернувшись домой из магазина и обнаружив в квартире полицейских, пытался сбежать, но был задержан Ником и допрошен в участке, где не сказал ни слова.

Уже дома говорит со своей девушкой Джой по телефону, после чего ее похищает один из убийц Алонзо Бэнкса, Дрэд, чтобы выманить Джереда. Тем временем другие двое, Кай и Эндо, нападают на Зури, но ей и Джереду удается скрыться до приезда полиции. После того, как он указал на фотографии убийц, его и сестру определяют в специальную квартиру, где с ними остается Хэнк.

После завтрака находит телефон Хэнка, с которого связывается с Джой и, узнав, что она схвачена убийцами, сбегает через окно в ванной. Вломившись в дом девушки, попадает в западню, а когда ему угрожает опасность в виде избиения металлической битой, схлынивает и нападает на Дрэда. Детективы тем временем расправляются с другими двумя, а когда Джеред и Джой пытаются сбежать, Дрэд настигает их и готовится выстрелить в Джереда, но появляется Зури и убивает недруга.

Также на Фэндоме

Случайная вики