ФЭНДОМ

Джеймс Фрэйн
Джеймс Фрэйн
Информация
Дата рождения 14 марта 1968 года
Место рождения Лидс, Великобритания
Роль Эрик Ренард
IMDB

Джеймс Доминик Фрэйн - британский актёр, исполнивший роль Эрика Ренарда в сериале "Гримм".

Джеймс родился в Англии. Он старший из восьми детей в семье. Получив среднее образование, Джеймс поступил в Университет Восточной Англии, где изучал кино и драматическое искусство, а затем учился актёрскому мастерству в Школе речи и драмы в Лондоне. Ещё будучи студентом он сыграл одну из ролей в фильме "Страна теней" и понравился известному актёру и режиссёру Ричарду Аттенборо. А уже в 1995 году Джеймса получил номинацию на Венецианском кинофестивале за роль в драме "Ничего личного". В те же годы и по настоящее время он постоянно появляется в театральных постановках, в том числе на Бродвее. Вместе с другими театральными актёрами он получил награду Drama Desk Award в 2008 году.

Среди сериалов, в которых играл актёр, модно перечислить следующие: "Байки из склепа", "Закон и порядок. Специальный корпус", "C.S.I. Место преступления", "24 часа", "Медиум", "Анатомия страсти", "Ищейка", "Нашествие", "Тюдоры", "Блудливая Калифорния", "Настоящая кровь", "Менталист", "Грань", "Обмани меня", "Вспомни, что будет", "Сонная лощина".

Интересные факты Править

  • В свободное время Джеймс является художником-любителем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики