ФЭНДОМ

Двенадцать дней Крампуса
Twelve Days of Krampus
308-Quote
Информация
Эпизод 08
Сезон 3
Дата
премьеры
13 декабря 2013
Зрители 4.88 миллиона
Режиссер Тауния МакКирнан
Сценаристы Дэн Э. Фесман
В литературе Немецкая рождественская песня «O Tannenbaum»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Хладнокровный»
Следующий «Красная угроза»

Заставка: Ах, ёлочка, ах, ёлочка! Как зелены твои иголочки...

В Рождество неизвестный похищает подростков, воровавших подарки, и оставляет на месте преступления кусок угля. Похоже, Нику и Хэнку пора начинать верить в рождественские сказки. Тем временем, Монро и Розали переживают свой первый конфликт, а в Вене Шон Ренард находит новых союзников и оставляет послание Адалинде.

Содержание Править

После похищения подростка от его друга Ник и Хэнк узнают, что парни подверглись нападению Санты, от присутствия которого остался лишь кусок угля. Тем временем у себя дома Монро начинает украшать дом к Рождеству в качестве сюрприза для Розали.

В австрийских Альпах Тавитян избавляется от агентов Феррат и прибывает на место встречи Сопротивления, где знакомится с Ренардом. На собрании Лауфер Ганс выступает за участие в Сопротивлении Шона, и, недолго думая, остальные соглашаются с ним. В это же время таинственный Санта проворачивает аналогичное первому похищение, у которого на этот раз оказался свидетель. Его показания не много дали детективам, но на месте снова был найден кусок угля. На опросе Сант Ник и Хэнк натыкаются на шакала, который пытается убежать от Гримма, из-за чего подвергается нападению и избиению на глазах у людей и их детей.

В Вене Ренард проникает в номер Адалинды и оставляет для нее записку, в которой просит о встрече, а Монро узнает, что Рождество пробуждает в Розали плохие воспоминания, и убирает все украшения.

В участке Ник и Хэнк узнают, что куски угля происходят прямо с Северного полюса, и детективы отправляются к Монро, от которого узнают, что Сантой-похитителем оказывается не полярник, о котором Гримм вспомнил, а Крампус — так называемый анти-Санта, который похищает непослушных детей и ест в ночь зимнего солнцестояния. Тем временем в лавке пряностей Розали делится с Джульеттой своими переживаниями об испорченном Рождестве и благодаря подруге приходит к решению пойти на компромисс.

Благодаря Баду детективы узнают, где Крампус может держать своих жертв, и отправляются в лес. Пока Хэнк, Монро и Бад снимают с самой высокой ели корзины с напуганными до смерти детьми, Ник отправляется на поиски Крампуса. Найдя его, он сходится с существом в бою, а когда прибывают Хэнк и Монро, Крампус находится без сознания. Друзья уговаривают Гримма убить существо, покуда доказать его причастность к похищениям будет сложно, а значит и задержать его нельзя, но внезапно, когда на часах становится полночь, Крампус принимает человеческий облик и приходит в ужас. Становится ясно, что он ничего не помнит, а в участке детективы узнают, что он даже не имеет понятия о своей сущности, и приходят к решению передать его Совету существ.

Когда Монро возвращается домой, он с удивлением обнаруживает свой по-рождественски украшенный дом и спящую в гостиной на диване Розали. Он заботливо укрывает ее покрывалом и обнаруживает на столе бокал пива и сигару — такие подарки для Санты оставляла ее погибшая давным-давно тетя вместо печенья с молоком.

Существа Править

Новые существа Править

Болезнь Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Вера в то, что Крампус сопровождает Святого Николая и наказывает непослушных детей, пока Санта одаривает хороших, существовала в Европе в 16-18 веках.
  • Немецкую песню «О, ёлочка» можно послушать на этой странице.
  • 13 декабря 2013 года впервые в эфир вышли два эпизода (этот и «Хладнокровный»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики