Фэндом

GrimmWarlock 1.jpg
Гримм: Ведьмак - состоит из 4 частей комиксов мини-сериала, основанного на телесериале, и дополнительный доход из серии комиксов Гримм.

Синопсис Править

  • Номер 1: Ник и его партнер Хэнк должен положить конец фиксированной баскетбольной игре, которая будет держать команду родного города из плей-офф. Но ставки еще выше, когда Ник находит опасный Wesen в центре корпуса.
  • Номер 2 Ник и Монро расследуют убийство на основании известного Портленда Питток Мансион. Охотник за сокровищами существ умирает, и он управлял несчастный случай, но все в обществе думает Потрошитель за ним стоит. Может Ник победить смертельного соперника, который подготовили для Гримма?
  • Номер 3 Ник и сержант Ву обернуты в убийстве во время китайского Нового года. Преступление включает в себя международную политику и международного существа. Может Ник раскрыть преступление и сохранить свой статус Гримма скрытым от Ву?
  • Номер 4 Все пошло не так для Ника как полицейского и как Гримма, когда дело доходит до Ведьмака. Может Ник принести Ведьмака к правосудию? Что делать, если он не сможет? Будет ли его сторона Гримма взять на себя и поставить Ведьмака в могилу? Можете ли вы убить человека, который не может умереть?

Также на Фэндоме

Случайная вики