ФЭНДОМ

Гримм, который украл Рождество
The Grimm Who Stole Christmas
407-Quote
Информация
Эпизод 07
Сезон 4
Дата
премьеры
5 декабря 2014
Зрители 4.96 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Джон Грэй
Сценаристы Дэн Фесман
В литературе «Рождественская песнь»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Шоссе слёз»
Следующий «Чупакабра»

Заставка: Стоит мне проглотить ее, и до конца жизни меня будут преследовать злые гоблины, созданные моим же воображением. Словом, всё это вздор!

Синопсис Править

В предрождественскую неделю странные дети в масках чудовищ по ночам забираются в дома жителей Портленда и громят там всё. Когда они жестоко избивают мужчину, к делу подключаются Ник, Хэнк и Монро. Тем временем, Трубел и Джош Портер выясняют, кто замешан в нападках на Монро и Розали, а Джульетта пытается понять, что с ней происходит.

Содержание Править

Мужчина становится жертвой побоев после рождественской вечеринки и описывает преступников как детей в масках. Монро сообщает Розали о своих планах на свадебное путешествие, а Трубел вместе с Бадом и Джошем Портером следит за домом шустролапа Шо и пытается узнать, кто может быть причастен к угрозам в адрес Монро и Розали.

Ник и Хэнк отправляются по вызову о разбое в жилом доме, на крыше которого обнаруживают одного из разыскиваемых. Другим двоим удается скрыться, а первому человеческий вид не возвращается даже в состоянии без сознания. Детективы принимают решение накачать его седативными и закрыть в клетке, пока будут искать информацию в трейлере, но незадолго до их возвращения сбежавшие существа освобождают своего собрата, и уже втроем они проникают в дом потрошителя, а с возвращением схлынувшего хозяина сбегают. Под диваном Розали находит медицинский браслет, имя на котором приводит детективов в дом дружелюбов. К моменту становления мальчиков караконджулами полицейские подгоняют к их местонахождению фургон с кексами, ставший для детей ловушкой. К утру они исцеляются благодаря тому, что переедают.

Трубел решает помочь Джошу справиться с ищейками в доме его отца в Филадельфии. Ву сравнивает свой рисунок асванга и фотопортрет караконджула. Джульетта проверяет тест на беременность.

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • В оригинале повести Диккенса говорится о «легионе гоблинов», что является отсылкой к событиям серии.