ФЭНДОМ

Это статья о Гриммах. О сериале можно можно прочитать здесь
Гримм это тот, кто может заглянуть в самое сердце тьмы. Это тот, кто видит вещи, которые другие люди не понимают.
Монро, в «Под угрозой исчезновения»

Гримм (лат. dēcapitāre) — человек с особыми способностями, которые позволяют ему видеть существ после того, как они схлынивают, независимо от того, желает ли существо быть увиденным, или нет. На протяжении веков Гриммы исследовали существ и охотились на них, защищая людей от самых опасных.

История Править

Dēcapitāre (с лат. «рубящий головы») — так были известны Гриммы во времена самых ранних упоминаний от 1 века н.э.

Во времена Четвертого крестового похода семь рыцарей, служащих Королевским семьям, разграбили Константинополь, из которого привезли сокровище настолько мощное, что предпочли скрыть его от Семей. Они спрятали артефакты и создали карту, поделенную на семь частей.

Эти рыцари стали предками тех, кого ныне называют Гриммами в честь известных культурологов Якоба и Вильгельма Гриммов.

В течение следующих нескольких столетий Гриммы выступали в качестве, своего рода, полиции мира существ, выслеживая и убивая тех из них, которые были агрессивно настроены по отношению к людям. Также они могли быть нейтральной стороной в спорах между самими существами. Например, в 1521 году несколько Гриммов присутствовали при создании Кодекса чести существ. В последствии Гриммы также следили за его соблюдением и несли наказание существам-ослушникам.

Время от времени среди Гриммов появлялись радикалы, которые считали, что существа вообще не должны жить в этом мире. Они целенаправленно разыскивали их и жестоко расправлялись с ними вне зависимости от видовой принадлежности или законопослушности. Этих радикалов называли настоящими Гриммами. Вероятно, именно для борьбы с ними существа создали организацию Жнецов, которая впоследствии использовалась для уничтожения любых неугодных кому-либо Гриммов.

Гриммы много путешествовали, и в эпоху Великих географических открытий практически ни одна экспедиция не обходилась без них. Целью Гриммов в то время являлся поиск и исследование новых видов существ.

В какой-то момент Гриммам стало известно о монетах Закинтоса и присущему им иммунитету к артефактам, благодаря чему Гриммы смогли стать хранителями монет.

В неизвестный момент времени большинство Гриммов разорвали все свои отношения с Королевскими семьями, что сподвигло тех на создание организации под названием Феррат. Так как в ней остались работать некоторое количество Гриммов, это стало для существ ещё одной причиной бояться Гриммов — их появление означало гнев Королевской семьи.

К началу 19 века уже все существа знали и боялись Гриммов. Ими существа пугали своих детей. Знаменитые сказочники братья Гримм собрали множество отголосков о мире существ. Они сами не наследовали черт своих предков, однако именно их фамилия впоследствии стала нарицательной для всех Гриммов.

Только в начале 21 века благодаря Нику Беркхарду отношения существ к Гриммам начало меняться. Он впервые завёл дружбу с существами и стремился подойти с независимой точки зрения к каждому делу, в котором сталкивался с существами.

Природа Править

317-Kelly

Келли Беркхард

Гриммам издревле было поручено охранять мир от существ, вредящим людям. По этой причине многие существа не доверяют им и боятся их и даже имеют сказки о существах и Гриммах, которые рассказывают своим детям. Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Так полицейская работа отлично сочетается с их натурой.

Хотя большинство Гриммов разорвали связь с Королевскими семьями много веков назад, иногда они работают с ними и с Феррат, помогая соблюдать порядок среди существ. Это еще одна причина, по которой даже один единственный Гримм может нагнать страх: перспектива привлечения гнева Королевской семьи не радует ни одно существо.

322-Trubel

Тереза Рубел

Способности Гримма передаются строго по наследству, но не всегда дети Гриммов наследуют эти способности. Иногда, несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый Гримм. Осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. Как правило, женщины открывают в себе способности Гримма раньше, чем мужчины.

Хотя, как предполагается, Гриммы происходят из Европы, они встречаются в разных нациях. Точно неизвестно, являются ли они все дальними родственниками или есть несколько «домов» Гриммов.

Гриммы имеют особое предпочтение к обезглавливанию, о чем свидетельствует наименование Dēcapitāre, данное им во времена Римской империи. Со временем это название упразднилось, однако в настоящее время используется разве что только существами, имеющими свои традиции, такими как, например, хладнокровусы.

Способности Править

Гриммы обладают способностями, которые недоступны простым людям. Однако они проявляются в них постепенно, а не все сразу.

Главной способностью Гриммов является способность видеть существ после того, как они схлынут. Причина-дополнительные цветовые конусы в глазу Гримма. Это происходит, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости, и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. Гриммы никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди. Ритуал проведённый против Гримма, основанный на зелье близняшка-чертовка вызвает отек в области дополнительных цветовых конусов, что способствует потере способности видеть существ.

Yaesgrimm

Как видят глаза гримма существа.

Схлынувшие существа могут обнаружить Гримма по его глазам. Согласно словам Монро, глаза Гримма становятся бесконечно черными, позволяя существам видеть отражение их истинной сущности, и потому солнцезащитные очки являются верным способом избежать обнаружения. Однако способность видеть существ не единственная возможность: по словам Ника, он может чувствовать их после схлынивания, что он продемонстрировал, когда временно потерял зрение.

Исключительность Гримма дает ему иную реакцию на слюну смертоплюя, когда стадия ярости приходит раньше, Гримм не подчиняется контролю смертоплюя, а вторая доза тетродотоксина не приносит результата. Гримм по-прежнему обладает своими способностями, что делает его крайне опасным, однако несмотря на дезориентацию и помутнение, он по-прежнему спокоен и не нападает на людей просто так, в отличие от других зомби.

Если Гримм проводит ритуал, основанный на зелье близняшка-чертовка, то он с большой вероятностью, "застрянет" в образе двойника объекта ритуала. (в эпизоде 3 сезона 6 застрявшего Ника смогла "вытащить" и вернуть настоящий облик Диана, но, судя по всему, это-исключительный случай и обычная ведьма так сделать не сможет).

Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. Это позволяет им противостоять любым существам, которых они встречают на своём пути. Мало кто из мира существ может на равных сражаться с Гриммами. Только самые сильные из них, например, диконравы или огнедемоны могут бросать вызов Гриммам, но на это у Гриммов есть второе оружие — знания.

117-Hexenbiest spirit

Дух ведьмы покидает тело Адалинды

Кровь Гриммов обладает особыми свойствами. Известно, что она может лишить ведьму её сущности. В настоящее время неизвестно, возможно ли отнять сущность других существ таким способом.

Гриммы обладают усиленными волевыми качествами. Они помогают им сопротивляться действию ряда магических зелий и артефактов, в частности, монет Закинтоса.

Гриммам присуще умение владеть древним и средневековым оружием. Более того, они обладают невероятной наблюдательностью и острыми инстинктами, а также художественным талантом, что тоже передает наследственно. Ослепленный Гримм способен развить свой слух до такой степени, что Ник был в состоянии услышать, что говорил телефонный собеседник Хэнка в другой комнате, а позже различать звук приближающихся мишеней, которые он отбивал канабо.

Ведьма, некогда потерявшая свои способности и восстановившая их через ритуал Контаминатио, может лишить Гримма его способностей, проведя ритуал, основанный на зелье близняшка-чертовка: приняв облик полового партнера Гримма и переспав с ним. Однако восстановить способности возможно, если Гримм переспит с человеком, в которого обратилась ведьма, и который примет облик этой ведьмы. Процесс восстановления очень неприятный и даже болезненный.

Известные Гриммы Править

Живые Править

  • Ник Беркхард (1982—) — американский детектив в убойном отделе полиции Портленда штата Орегон. В 2011 году узнал от тети Мари, что является потомком длинного рода охотников, Гриммов, защищающих человечество от существ. Потерял свои способности, но в скором времени вернул их.
  • Тереза Рубел (1993—) — родилась в Нью-Йорке и до настоящего времени была в бегах, отбиваясь от существ после того, как сокрушитель убил ее приемных родителей. В результате, не имея наставника, не знала о себе как о Гримме и думала, что сошла с ума, пока не встретила Ника Беркхарда.

Умершие Править

  • Келли Беркхард (в девичестве Кесслер) (1960—2015) мать Ника, хранитель монет Закинтоса. Благодаря Мари, Ник считал, что его мать погибла вместе с его отцом, Ридом Беркхардом (?—1994), в автомобильной катастрофе в 1994 году. Была убита Кеннетом в 2015.
  • Мари Кесслер (1958—2011) — тетя Ника, библиотекарь, которая охотилась на существ со своей сестрой, когда они были подростками. До своей смерти преследовалась существами, населяющими тихоокеанский северо-западный регион.
  • Ролек Портер (?—2014) — путешествовавший из Пенсильвании с сыном Джошем. Передал Нику ключ и наследство Гриммов прежде, чем умер.
  • Неопознанный Гримм, обезглавленный Мамусом, дядей Сола Батрелла (до того, как тот стал Жнецом).
  • Неизвестный Гримм, обезглавленный Жнецами в Антверпене.
  • Иоганн Кесслер (?—после 1815) – друг императора Наполеона Бонапарта. Помог ему отвоевать трон у Людовика XVIII.После (18 июня 1815 года в Нидерландах)украл у Бонапарта монеты Закинтоса. Убил ищейку Альбера Денсво,после чего Лукас Денсво (сын) обещал убить всех Гримов.
  • Преподобный Шеллер (?— после 1936) –священник лютеранской церкви. Был единственным Гримом в Берлине. Свято верил, что все Существа должны быть истреблены.
  • Ганс Берг (?,прибл.1907—1936) — бедный адвокат,предавший Джонатана Кесслера, когда передал монеты Закинтоса нацистам.Убит нацистами.
  • Джонатан Кесслер (?—после 1936) — Восемнадцать лет был професором в Германии,после посвятил свою жизнь охоте на существ.Бежал из Германии когда Ганс Берг украл у него монеты Закинтоса.На момент побега ему было приблезительно 50 лет.
  • Эван Джонс (?—1755) — старший помощник на торговом судне Доннигтон. Выловил наяду и дал ей описание.
  • Роберт Мак-Кормик (1800—1890) — британский натуралист, хирург и естествоиспытатель. Во время путешествия на Галапагосские острова дал описание панцирьгения.
  • Дэвид Каспар Кесслер (?—1843) — британский частный детектив. Погиб от рук смертопряда Акеми и ищейки Бенджамина Денсво сина Лукаса Денсво. Прадед его дяди был Иоганн Кесслер.
  • Эдуардо Гримм (?—после 1936) — Гримм из Испании, который скрылся в Мадриде после вторжения Феррат в Испанию.
  • Кроуфорд Гримм — натуралист, который изучал живоглота в Вене, Австрия.
  • Уолтер Кесслер (1931 - ?) — отец Келли Беркхард и Мари Кесслер и дед Ника Беркхарда. Обучил своих дочерей охоте на существ. В 1971 году описал навозоголовов.
  • Миссис Кесслер — бабушка Келли Беркхард и Мари Кесслер.
  • Хильда — прабабушка Келли Беркхард и Мари Кесслер.
  • Неназванный Гримм — был обезглавлен в Копенгагене Мамусом, дядей Сола Батрелла, после ставшим жнецом.
  • Безымянный Гримм — в 1928 году отправился в Каир, чтобы исследовать египетских гидов Королевского географического общества на раскопках в Карнаке. После исследования мумии Анубиса, допрашивал анубиса-узника.
  • Хосе Мария Лопес Диего — обнаружил нетопырей в верхнем течении Амазонки и изобрёл оружие против них.
  • Хасегава — японский врач, во время путешествия на пароходе из Сингапура сделавший записи о смертопряде.
  • Семь безымянных рыцарей (13 век) — предки современных Гриммов. Изначально служили Королевским семьям, контролируя существ. Во времена Четвертого крестового похода разгромили и сожгли Константинополь и спрятали его сокровища. Один из рыцарей был захвачен Королевской семьей и подвергся пыткам, в результате чего отдал свой ключ. Известен также один представитель рыцарей, Григорий Вольф, который был тамплиером.
  • Григорий Вольф. Единственный известный среди Семи Рыцарей. Тамплиер и участник Четвёртого крестового похода. Упоминается в одной из книг Монро и Розали.
  • Безымянный испанский Гримм — конкистадор из экспедиции Кортеза в Южной Америке в 1519 году. Пытался избавиться от Ла Йороны и был убит ею.
  • Джонас (?—1921) — одних из Гриммов, встретившихся с Матанкой Зумбидо. Был поражен существом, не имея иммунитет к его электрическим разрядам.
  • Неизвестный Гримм — в 1921 году встретился с Матанкой Зумбидо и отомстил за убийство своего товарища Джонаса.
  • Безымянный британский Гримм — в 1622 году стал свидетелем боевого упорства мантикор во время блокады крепости Ормуз.
  • Безымянный римский Гримм — в 79 году исследовал деятельность вулканалиса в Помпеях и был первым Гриммом, задокументировавшим демоническую сущность.
  • Освальд Райнер (1888—1961) — сотрудник британских спецслужб. Во время миссии в России пытался убить Григория Распутина, который был кощеем, и впоследствии сделал записи об этом существе.
  • Х. Гримм (серед. 17 века) — написал о природе лютосмрадов в 1655 году.
  • Л. Гримм - гримм, описавший орлоклювов в Берлине.
  • Редьярд Киплинг (1865—1936) — английский писатель, поэт и новеллист. Находясь в Индии, описал фансигара.
  • Йозеф Небойша (1919 - ?) - был владельцем 20 книг существ, датированных XIV веком. Жил в Праге. После естественной смерти книги достались торговщице антиквариатом. После этого их выкупил Феликс, дядя Эдди Монро. В книге Монро и Розали говорится, что у Йозефа богатая родословная. В пример приводится Григорий Вольф, тамплиер (скорее всего, один из Семи Безымянных Рыцарей). Среди книг есть родословная Гриммов. Есть сыновья. Сын Мака Небойши.
  • Небойша (имя неизвестно; 1290 - ?) - гримм, упомянутый первым среди рода Небойши в книге неизвестного Небойши. .
  • Бойсон Небойша (1352 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Брат Хава / Кава Небойши.
  • Хав/Кав Небойша ( 1363 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Брат Бойсона Небойши.
  • Небойша (имя неизвестно) (1570 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Исаак Небойша (1515 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Иов Небойша (1780 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Рудольф Небойша (1818 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Отец Земе. Дедушка Даши Небойши.
  • Земе (фамилия неизвестна) - чешский гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Полина Небойша (1778 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Одна из троих сестёр/братьев-гриммов. Сестра Иова.
  • Небойша (имя неизвестно; 1757 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Одна из троих сестёр/братьев-гриммов. Сестра Иова и Полины.
  • Матильда (фамилия неизвестна; 1854 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Даша Небойша (1864 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Дочка Земе. Внучка Рудольфа Небойши.
  • Стефан (фамилия доподлинно неизвестна; начинается на Аэбэ...; 1555 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Мак Небойша (1888 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Отец Йозефа Небойши.
  • Неизвестный гримм (1888 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Флоренс Цибульски (1627 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Жена неизвестного Небойши.
  • Небойша (имя неизвестно; 1634? - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестого Небойши. Муж Флоренс Цибульски.
  • Ичан Блака (1621 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Имеет близкое отношение к Кеслерам. Отец Френсис(а) Блак(а).
  • Френсис Блака (1641 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Имеет близкое отношение к Кесслерам. Сын Ичана Блака.
  • Ингрид Блака (1643 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Имеет близкое отношение к Кеслерам. Мать Гильберта Кесслер.
  • Гильберт Кесслер (1659 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Имеет близкое отношение к Кесслерам.
  • Джерард Кесслер (1796 - ?) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши.
  • Неизвестный гримм (1882 - 1922) - гримм, упомянутый в родословной из книг неизвестного Небойши. Как-то связан с Кеслерами.
  • Реджинальд (фамилия неизвестна) - британский гримм, который охотился на хладнокровусов в Клеркенвелле (Лондон) , соотечественник ещё двух гриммов. Погиб в бою, когда хладнокровусы оторвали руки. Смерть вдохновила на создание наручей.
  • Хосе Мария Лопес Диего и Гримм - испанский гримм, описавший нетопырей на Амазонке. Нашёл способ защититься и убить нетопырей ("Погремушка нетопырей").
  • Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 - 1841) - русский гримм, дальний родственник Киплинга. Известный поэт, драматург, художник, прозаик. Имел в своем распоряжении хорошо подготовленный отряд и обезглавливал горцев.
  • Джованни Довареза (середина - конец XVI века) - итальянский гримм, художник. В 1575 году на заказ Папы Григория XIII выполнил фреску на астрологическую тематику в Болонье, на которой существ изобразил в виде животных с другой планеты (предположительно, так именно так он их себе и представлял). На самом деле, точно неизвестно, являлся ли Джованни гриммом.

Настоящие Гриммы Править

Настоящие Гриммы — радикалы, считающие, что существа вообще не должны жить в этом мире. Они целенаправленно разыскивали их, пытали и жестоко расправлялись с ними вне зависимости от видовой принадлежности или законопослушности.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На латыни Гриммов называют dēcapitāre, что означает «обезглавливатель». Вероятно, это прозвище пошло от привычки Гриммов обезглавливать существ, так как в большинстве случаев это самый действенный способ их убить.