Фэндом

Горемыка
416-Folterseele woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Разбивающий сердца»

Горемыка (нем. Folterseele (Folter «пытки» + Seele «душа») — существо-лягушка.

Природа существа Править

Горемыки — красивые и смертоносные существа. Их особенностью является то, что схлынивание у них происходит в качестве защитного механизма, когда кто-то демонстрирует по отношению к ним сексуальное влечение. Их кожа выделяет батрахотоксин, схожий с ядом лягушки ужасного листолаза (Phyllobates terribilis). Любой контакт с этим токсином приводит к летальному исходу, вызывая острую сердечную недостаточность. Благодаря своему защитному механизму горемыки считаются очень редкими существами.

При схлынивании их внешний вид становится близок к лягушачьему, когда кожа становится желтовато-коричнево-зеленого цвета, глаза — раскосыми и выпуклыми, переносица выравнивается, а рот и губы увеличиваются. На подбородке образуется лягушачий вокальный мешок.

Одним из способов нейтрализовать секрецию батрахотоксина горемыки является деполяризация клеточной мембраны с помощью тетродотоксина или сакситоксина. Эти нейротоксины оказывают антагонистическое действие на секрецию батрахотоксина и полностью блокируют образование яда. Побочным эффектом такого лечения является то, что зеленоватый цвет кожи горемыки становится видным для всех, особенно на лице, и имеет сухую чешуйчатую структуру. Другие характерные существу черты при схлынивании не появляются.

Поведение Править

Многие мужчины не могут сдержать себя, находясь в обществе горемыки-женщины, которые имеют высокий риск стать объектом изнасилования. Из-за этого горемыки предпочитают избегать романтических отношений. Некоторые, пытаясь избежать горькой участи влюбленных, уродуют свои лица, чтобы стать менее привлекательными, хоть и испытывают боль за отсутствием любви.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики