ФЭНДОМ

Головная боль
Headache
421-Quote
Информация
Эпизод 21
Сезон 4
Дата
премьеры
8 мая 2015
Зрители 4.21 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Джим Кауф
Сценаристы Джим Коуф
Дэвид Гринуолт
В литературе Еврипид
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Ты не знаешь Джека»
Следующий «Плач разрушителя»

Заставка: Меж старыми друзьями, чем сильнее любовь была, тем пламенней вражда.

Синопсис Править

В ходе расследования очередного убийства Ник и Хэнк находят материалы, которые помогут им установить личность серийного убийцы. Джульетта отклоняет предложение Монро и Розали и укрепляет новый союз ради мести. В Портленд возвращается Трубел, а жизнь Ву находится в серьёзной опасности. 

Содержание Править

Хэнку удаётся спасти Монро от выстрела из пистолета, после чего Джульетта удаляется. Беркхард звонит Ренарду, чтобы сообщить о случившемся, однако на звонок отвечает некто с ирландским акцентом. Когда детективы прибывают на его задержание, ирландца уже и след простыл, а Шон не в курсе звонка Ника. Нескольким позднее полицейские обнаруживают Генриетту с перерезанным горлом — так новой жертвой детективы подозревают капитана и устанавливают круглосуточное наблюдение за его домом.

В то время как Кеннет с Феррат останавливается в доме по соседству с домом Ника и Джульетты. От Адалинды детективы узнают о природе сущности, завладевшей капитаном. С Розали и Монро они придумывают план изгнания духа, а Ренард-Джек уезжает на патрульной машине Ву, вместе с полицейским, а в скором времени находит очередную жертву, однако детективам удается задержать капитана до того, как он успевает убить девушку.

В другом месте Трубел отрубает голову преследующему её ищейке, после того, как она посещает дом Ника, а в лавке пряностей капитан принимает «Мнимую смерть» и, когда зелье почти останавливает пульс колдуна, то Джек захватывает тело и берёт в заложники Розали. Сцена с выстрелами срабатывает и одержимый теряет сознание. Затем Розали вгоняет шприц в горло, колдун приходит в себя и видит, что избавился от духа Джека-потрошителя.

Новости от появившейся внезапно Трубел вынуждают детективов отправиться к дому Ника, где они находят коробку с головой Келли.

Существа Править

Несущества (сущности) Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Номер патрульной машины Ву — 421, что является производственным номером серии.
  • Агент Феррат, обезглавленный Трубел, также появлялся в эпизоде «Закон жертвы», но не был указан в титрах.
  • Ник обращается к Франко как к офицеру, хотя по факту Франко — сержант.
  • Розали упоминает вещество для восстановления памяти под названием Gedaechtnishilfe, которое происходит от слова Gedächtnishilfe, что с немецкого переводится как «напоминание» или «помогающий вспомнить».
  • Жидкость, которую пил Ренард во время сцены с «Мнимой смертью», была рисовым молоком, окрашенным зеленым пищевым красителем.
  • Это первый эпизод, срежиссированный шоураннером Джимом Коуфом.
  • Келли Беркхард не была показана крупным планом, потому что Мэри Элизабет Мастрантонио не смогла участвовать в съемках, и её заменил дублер.