ФЭНДОМ

Голова осьминога
Octopus Head
402-Quote
Информация
Эпизод 02
Сезон 4
Дата
премьеры
31 октября 2014
Зрители 4.54 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Терренс О'Хара
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе Цитата Адама Смита
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Спасибо за память»
Следующий «Последняя битва»

Заставка: Единственное сокровище человека — это его память. Лишь в ней — его богатство или бедность.

СинопсисПравить

Пока Трубел выслеживает преступника, Ник и Хэнк пытаются собрать информацию на него. Тем временем Джульетта считает, что её возлюбленному полезно будет некоторое время побыть не-Гриммом. Адалинда добирается до Вены, Шон Ренард возвращается к жизни, а Ву выясняет, кто такая Трубел. И не только ему это интересно.

Содержание Править

Неизвестная женщина возвращает Ренарда к жизни, в то время как Адалинда, которая думает, что Диана у Королевской семьи движимая целью увидеть дочь, попадает в ловушку в замке Виктора, а Трубел следит за Лоуренсом Андерсеном. Во время разговора Виктора и Адалинды выясняется, что ведьме было не в радость выполнять поручение Виктора, несмотря на прошлое. Виктор запирает обманутую мать в темнице, сообщая ей о том, что дочери у него не было. Пожиратель памяти изменяет внешность в номере отеля, после чего, связавшись со своим заказчиком, направляется к новой жертве, и Трубел следует за ним.

Тем временем в лавке специй Монро и Розали пытаются найти решение проблемы потери Ником его способностей Гримма. Ведьма, вернувшая Ренарда к жизни, оказывается его матерью, а в участке становится известно, что имя подозреваемого Лоуренса Андерсена ему не принадлежит — настоящий Андерсен не так давно подвергся нападению, вследствие чего потерял память. Агент Чавес разговаривает с Ником, чтобы узнать в нём Гримма, но тщетно. Ву устанавливает настоящую, уже известную полиции личность Трубел.

Джульетта приходит в Лавку пряностей и говорит Монро и Розали о том, что Нику лучше не быть Гриммом.

Пожиратель памяти берёт в заложники свою последнюю жертву и Трубел. Ник звонит девушке, но Гримм не отвечает.

В темнице Адалинда налаживает контакт с незнакомым заключённым в ближайшей с ней камере.

В квартире жертвы существо приступил к перекачке памяти у первого, но девушка атаковала существо. В итоге он напал на неё и принялся к перекачке её памяти, однако получив информацию из её воспоминаний, он получил непоправимую психологическую травму, запечатлев навсегда в своём мозгу эпизоды из жизни Гримма и впоследствии сойти с ума уже в камере.

Утром следующего дня Трубел отправляется на прогулку, когда Джульетту и Ника навещает Ву и просит последнего объяснить его связь с обвиняемой в убийствах девушкой. Во время разговора Беркхард сваливается с дикой головной болью — он видит глазами Адалинды, а она — его глазами, но вскоре ведьма и Гримм приходят в себя.

Люди Чавес тем временем похищают Трубел.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править