ФЭНДОМ

404-Golem
Информация
Тип сущности Дух
Первое появление «Смерть по молитве»
Сезоны 4 сезон

Голем (евр. גולם «бесформенная оболочка») — сущность, которую можно создать из неживой материи, как правило из глины.

Природа сущности Править

Голем представляет собой гуманоидное существо большого роста. Оно может обратиться в лужу грязи (жидкой глины), а затем вновь принять человеческие формы. При этом голем остаётся полужидким, и попытки нанести ему удар ни к чему не приведут — руки и другие орудия просто будут погружаться внутрь его тела. Убивает голем обрушивая на соперника огромное количество жидкой глины или втягивая его внутрь себя. После этого жертва умирает от удушья, наглотавшись глины.

Чтобы уничтожить голема, нужно поместить записку с именем Бога в рот голему. Другой путь — это когда тот, кого голем должен защищать, сам атакует его. В этом случае угрозой как бы становится сам голем, и он саморазрушается.

Поведение Править

Создать голема можно, прочитав специальную молитву. Но важно иметь при себе особую глину, из которой был создан самый первый голем. Очень важно дать голему точные указания, иначе он выйдет из-под контроля того, кто создал его. Обычно его вызывают, чтобы защитить кого-либо.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики