Фэндом

Гойо
513-Goyo.png
Информация
Вид Человек
Род деятельности Реслер
Статус Жив
Актер Джозеф Джулиан Сория
Первое
появление
«Безмолвность масок»
Сезон(ы) 5 сезон
Гойо - боец, появившийся в эпизоде "Безмолвность масок"

История Править

Сезон 5 Править

Гойо пришел в магазин Бенито за своей маской для нового боя. Парень недоволен тем, что является джоббером, то есть ему заранее платят за его проигрыш. Он уверен, что может выиграть своих соперников, если у него будет шанс. Также Гойо обращает внимание на фотографии в магазине, где изображены другие бойцы в масках, и интересуется ими. Когда Бенито сообщает ему цену, Гойо не соглашается с ней и уходит.

После боя с Джеймсом Васкезом, во время которого Гойо проигрывает, он решает вернуться к Бенито и купить у него нужную маску. Бенито соглашается и просит подписать контракт кровью, что Гойо делает, и потом уходит. Возвращается он лишь утром, за маской, которая ему нравится.

Несмотря на предупреждение Бенито о том, что маску следует использовать лишь во время боев, Гойо надевает его во время тренировки.

Во время нового боя с Мажордомом Гойо побеждает, что вызывает недовольство Васкеза, но похвалу Ларри.

Гойо приходит в магазин и рассказывает Бенито о своей победе, а также платит ему деньги за маску. Бенито напоминает ему об осторожности, но Гойо мало обращает на это внимание. Возвращаясь домой, Гойо встречает в аллее Джеймса. Между ними завязывается драка, Гойо надевает маску и после убивает Джеймса.

Дома он вновь надевает маску, но только теперь у него не получается её снять. Гойо рушит предметы дома, а после отправляется к Бенито за помощью. Бенито пытается это сделать, но Гойо, находясь под властью маски, почти убивает его, когда в магазин врываются Ник и Хэнк. Они сдерживают Гойо, пока Бенито, собравшись с последними силами, говорит о церемонии снятии чар - единственном средстве, которое может помочь.

Монро и Розали помогают с церемонией. После снятия маски Гойо приходит в себя, и говорит, что во всём виновата маска, которая и убеждала его убивать.

Также на Фэндоме

Случайная вики