ФЭНДОМ

Гневохват
414-Drang-Zorn nurse woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Бес из бутылки»

Гневохват (нем. Drang-Zorn (Drang «побуждать, усиливать» + Zorn «гнев, ярость или злость») — существо-барсук.

Природа существ Править

Гневохваты имеют чёрную шерсть на голове, подбородке, на руках и на шее и полоску белого меха с задней части головы. Их отличительной особенностью являются верхние и нижние клыки, выступающие из рта. У них также удлинённые уши. На руках существа после схлынивания появляются острые когти, пригодные для рытья. В отличие от мужчин, женщины-гневохваты не имеют чёрных волос и не так сильно ими обрастают. После схлынивания они сохраняют свои нормальные волосы.

Физически гневохваты невообразимо сильны. Так, Эйприл Грейнджер в возрасте девяти лет легко справилась со взрослым человеком. Зубы гневохвата могут легко разорвать плоть человека и даже прокусить кость.

Глаза гневохвата также изменяются. У взрослых, как и у большинства существ, они становятся красными, хоть и не всегда светящимися, а у молодых радужка становится черной, а склера — зеленой, чего у взрослых особей не наблюдается.

Гневохватам присуща склонность к рытью ям в качестве убежищ. Норы этих существ, как правило, роются в полный их рост, чтобы они могли передвигаться как в форме существа, так и в человеческой.

Поведение Править

Гневохваты известны своей вспыльчивостью. Они легко впадают в ярость и прибегают к насилию. Но если гневохват сталкивается с сильным противником, то предпочитает укрыться в убежище. Раньше гневохваты жили в норах и именно там прятались. Однако и сейчас они не против укрыться под землёй и строят для этого уединённые бункеры.

Если ребёнок гневохвата осознал свою сущность в раннем возрасте (до тринадцати лет), то он не сможет себя контролировать и может нанести вред даже родителям. Поэтому отец и мать в таких случаях стремятся изолировать своих детей от окружающих.

Из дневников Гриммов Править

Противный. Вспыльчивый. Склонный к вспышкам гнева. Яростно защищает своих отпрысков.

Когда я приблизился к гневохвату, тот внезапно исчез. Я обнаружил, что он скрылся в норе.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Другое слово для описания значения слова «гнев» в немецком — Grimm.
  • Как и его существа-собратья потрошитель, койотль и балам, гневохват может схлынуть только глазами, но в отличие от остальных только склерой, а не радужкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики