Фэндом

Глаза смотрящего
Eyes of the Beholder
310-Quote.gif
Информация
Эпизод 10
Сезон 3
Дата
премьеры
10 января 2014
Зрители 5.33 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Петер Вернер
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Пьеса «Венецианский купец»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Красная угроза»
Следующий «Хороший солдат»

Заставка: Я рада ночи, вам меня не видно: так я стыжусь наряда моего.

Ник и Хэнк начинают расследование разборки между бандитскими группировками, и, к удивлению Хэнка, в него оказываются втянуты его знакомая физиотерапевт Зури Эллис и её младший брат. Тем временем Джульетта решает рассказать Алише, что знает о том, что она — существо.

Содержание Править

Джеред Эллис становится свидетелем убийства и убегает, чем привлекает внимание случайного прохожего. Свидетель побега делится своими наблюдениями с Ником, а официантка Джой рассказывает Хэнку об убитом Алонзо Бэнксе.

В своем доме Джульетта сообщает Алише, что знает о сущности подруги, но та все отрицает. Тем временем детективы узнают, что владельцем автомобиля, на котором скрылся Джеред, является Зури — физиотерапевт, лечившая ногу Хэнка. Зури не в курсе приключений ее младшего брата, а когда он возвращается домой и обнаруживает в квартире копов, то сбегает, однако Беркхарду удается его задержать. В участке полицейские пытаются допросить парня, но он молчит. В телефонном звонке из больницы сообщают, что подруга погибшего Алонзо, Мерседес, пришла в себя. Детективы навещают девушку, и во время опроса она схлынивает в ягуарата. В лавке пряностей Розали рассказывает о преступных уличных бандах Портленда, которые делятся на дикарей — банду из Сиэтла и на Северных, которые все поголовно ягуараты.

В то время как Джеред находится в своей квартире под домашним арестом, а Зури говорит по телефону с Хэнком, один из убийц Алонзо, Дрэд, похищает Джой, а двое других, Кай и Эндо, нападают на семью Эллис. Зури и Джереду удается укрыться во внутреннем дворе, а преступники сбегают, когда у дома появляется полиция. В участке Джеред указывает на фотографии убийц Алонзо, после чего его с сестрой укрывают в специальной квартире, и Хэнк остается с ними. Утром следующего дня Джереду удается достать телефон Хэнка, и он звонит Джой. Узнав, что она в плену у преступников, он сбегает через окно в ванной.

Тем временем Джульетта рассказывает Нику об Алише, после чего они пытаются с ней поговорить, и она, узнав, что НикГримм, пытается сбежать, но Беркхард ее останавливает. В этот момент в дом вламывается Джо и пытается насильно забрать Алишу, но Джульетта нападает на него, и в результате вместе с подругой пинает его на полу, пока не появляется Ник. Детектив арестовывает шустролапа и уводит из дома. Алиша, наконец, решает признаться, и подруги обнимаются.

Влетев в дом Джой, Джеред попадает в западню, а когда Кай и Эндо отправляются избавиться от прибывших детективов, парень схлынивает в ягуарата и нападает на Дрэда. Ник и Хэнк тем временем пристреливают преступников, а когда Джеред пытается убежать вместе с Джой, и их настигает вооруженный Дрэд, его убивает схлынувшая Зури.

Позже Хэнк едва ли не прямым текстом намекает Зури на отношения, но она отказывается из-за различий между ними.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Номер квартиры Зури и Джереда — 310. Это производственный номер этой серии.
  • Звуки контрабаса в сцене с Монро и Розали были записаны с помощью синтезатора.
  • Возможно, название серии является отсылкой на песню «Eyes Of The Tiger» группы Survivor.

Также на Фэндоме

Случайная вики