ФЭНДОМ

Там где жили чудовища
Where the Wild Things Were
611-Quote
Информация
Эпизод 11
Сезон 6
Дата
премьеры
17 марта 2017
Зрители 3,96 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Теренс О'Хара
Сценаристы Бренна Кауф
В литературе «Буря» Уильяма Шекспира
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Магия крови»
Следующий «Разрушитель расправил плечи»

«Ад пуст, все дьяволы сюда слетелись».

Синопсис Править

Пройдя через зеркало, Ева оказывается в странном месте, где все существа выглядят схлынувшими, а примитивные люди прячутся от них. Тем временем, Ник и его друзья понимают, что сделала Ева, и Ник, используя палку, также проходит сквозь зеркало. Остальные, следуя совету Адалинды, решают посоветоваться с Ренардом.

Содержание Править

Адалинда рассказывает Нику о том, что Диана управляла Шоном, чтобы тот убил Бонапарта и что она убила Рэйчел Вуд, а также уговаривает его поделиться тем, что они знают о туннеле и показать его Ренарду, несмотря на то, что оба ему не доверяют. Монро и Розали возвращаются домой и видят раскрытое зеркало и книгу заклинаний. Друг звонит Нику, чтобы сообщить о том, что Ева куда-то пропала. Вместе с Адалиндой они выясняют, что та скорее всего перешла в «Зазеркалье», поэтому, чтобы открыть книгу, которая закрылась, Ник собиается с ведьмой в дом Монро и Розали.

Ева, тем временем, очутилась в неизвестном месте. На одном из окружающих её огромных валунов, она видит отражение того, что происходит в квартире Монро и Розали, однако не слышит их, а те её не видят и не слышат. Когда она стучит по барьеру, тот в зеркале откликается волнами на стеклянной поверхности, но этого никто не замечает. Затем он видит, как в квартиру вошли Ник и Адалинда, а затем портал полностью растворяется, оставив после себя рисунок, в точности похожий на тот, который нарисовала Диана с ткани, в которой было сокровище тамплиеров. Она слышит рычание и звуки борьбы и бежит к источнику шума, увидев сцену, где человек отбивается от трёх существ. Человек попадает оружием в грудь одному из нападавших и ранит насмерть, после этого двое убивают человека и утаскивают его из поля зрения Евы, оставляя тело соратника. И к этому телу подбегают двое других существ, которые начинают поедать мертвеца. Ева решает держаться подальше от этого места.

Адалинда открывает книгу, но Ник запрещает ей использовать заклинание и переходить в неизведанное место, решая использовать палку. Затем он проходит сквозь портал, а палка остаётся в комнате, не сумев пройти барьер.

Ник оказывается в том же месте, где и Ева, и осматривает место - вокруг огромные прямоугольные валуны, сходные со Стоунхенджем, окружающие постамент. Затем Ник слышит шум и идёт на звук, наблюдая как потрошитель убивает одного их двух свинорылов. Ник выходит к существу, которое нападает на Гримма. После небольшой схватки, Ник стреляет в потрошителя. Ева слышит выстрелы и находит Ника. После чтения нотаций друг другу, они решают найти более-менее безопасное место.

Адалинда рассказывает Монро и Розали о том, что Ренарду известно о знаках и туннеле, а также о том, что у него есть некая знакомая, которая может помочь.

Тем временем, Ник и Ева обшаривая лес, думают зачем 'Черепу' нужна была ведьма, сходясь на мнении, что раз здесь правят существа, то он просто набирает новых. Неожиданно Ева видит, как её руки схлынивают, хотя она этого не хочет - действие самого мира оказывает влияние на её организм таким образом, что ведьма схлынивает сама по себе. Ник хочет вернуть её, но та говорит, что не уйдёт, пока они не убьют 'Черепа'. Ник слышит, как к ним бегут трое потрошителей, желающие отомстить за смерть одного из их стаи, и вместе с Евой они срываются, чтобы попробовать оторваться.

Монро, Розали и Адалинда в лофте рассказывают Хэнку и Ву о случившемся, дожидаясь Ренарда, который заходит в лофт. Монро, Хэнк, Адалинда, Диана и Шон спускаются в туннель, где девочка показывает знаки.

А Ник и Ева спасаются бегством от потрошителей. Увидев людское селение, те бегут к нему, а люди, живущие за забором, едва завидев существ, начали закрывать проходы. У стены Ник выстрел в двух потрошителей, а третий сбежал. Далее Ник обратился к людям, но те не понимали его, а вышедший человек начал проверять на то, убиты ли существа. Затем остальные затащили трупы в селение. После этого Ник и Ева зашли в лагерь людей.

В туннеле Монро рассказывает о сокровище тамплиеров Шону, который видит символы: сначала в обычном виде, которые чертила Ева, а затем "схлынувшие" - из-за схлынивания Дианы.

Ева и Ник узнают, что существо, которое они ищут - некий разрушитель, что обитает в Шварцвальде. Затем один из селянинов собирается провести их, и под ободрённые возгласы других людей, желающих смерти разрушителю, они уходят из лагеря. Показав им место, куда идти и испугавшись Евы, поскольку та схлынивает всё больше, мужчина сбегает.

В это время в лофте Ренард получает ответы насчёт сокровища тамплиеров и хочет связаться с Дашей. В разговоре, где принимают участие все, включая Диану, женщина понимает о чём идёт речь и рассказывает Шону, исключительно по-русски, о невесте дьявола, которую называют шафат. Даша говорит о том, что Диана является будущей женой для 'Черепа'.

Ник и Ева приходят к месту, где должен быть разрушитель, но не находит его, зато на них нападает последний из тройки потрошителей, которого Ник пристреливает. Узнав в нём преследователя, оба понимают, что разрушитель в курсе того, что гости находятся на его территории. Ник и Ева решают найти его, обходя местность вокруг каменных столпов.

В лофте Ренард рассказывает остальным о девочке-невесте, и все единогласно решают во что бы то ни стало не отдавать монстру Диану. Все решают разделиться, чтобы проштрудировать дневники в лавке пряностей и ведьминские книги и найти ответ как убить 'Черепа', а Адалинда с Шоном решают отвезти детей в дом Монро и Розали.

Ник и Ева сталкиваются с разрушителем, которому не страшны пули и он обладает магией. Разрушитель называет Ника декапитатором, Ева окончательно схлынивает.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Серия начинается сразу после завершения событий серии «Магия крови»
  • Диана впервые видит схлынувшую Адалинду.
  • В мире за зеркалом существа общаются на немецком, а также этот мир застрял на развитии где-то средних веков, поскольку здешние обитатели не знают огнестрельного оружия.
  • Ренард узнает о тоннеле, пяти ключах и Сокровище рыцарей-тамплиеров, которое Ник и Монро нашли в Шварцвальде. («В Шварцвальде»)
  • Ник ест приготовленного потрошителя.
  • Ева и Ник ведут разговор о прошлом и отношениях между ними, где она признаётся, что не стала бы ничего менять, даже если бы у неё был шанс.
  • Ник и Ева сталкиваются с разрушителем, похожего на череп с зелёными глазами, который они видели в зеркалах. («Слепая любовь») и («Сын тоже растет»)

Интересные факты Править

  • Название серии является отсылкой на популярную детскую книгу «Там, где живут чудовища».
  • Элизабет Туллоч впервые в этом эпизоде ​​надела протезный макияж.
  • Оливер Келлер, который изображает потрошителя, впервые был указан в списке актёров серии. Ранее он ранее был дублером в нескольких сериях.
  • Дуг Доусон, сыгравший одного из стражников в деревне людей, ранее играл Эрика Сандерса в серии «Несчастные».