ФЭНДОМ

В Шварцвальде
Into the Schwarzwald
512-Quote
Информация
Эпизод 12
Сезон 5
Дата
премьеры
11 марта 2016
Зрители 3,91 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе «Буря» Уильяма Шекспира
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Ключевой ход»
Следующий «Безмолвность масок»

Заставка: Всё, что случилось с нами, лишь пролог.

Синопсис Править

Ник и Монро не сразу, но находят спрятанное сокровище. Но удастся ли им выбраться из Шварцвальда и понять, что это за сокровище? Тем временем в Портленде, к Адалинде возвращается её сила ведьмы, но она решает не говорить об этом Нику, а Розали, наконец, сталкивается лицом к лицу с тем, кто преследовал её. Одновременно Стена Адриана и полиция ищут убийцу Эндрю Диксона, но мешают друг другу, и события поворачиваются необычной стороной.

Содержание Править

Ву и Хэнк заняты поимкой Марвана Ханано, но второй упускает преступника, поскольку тот, схлынув, может держаться на вертикальных поверхностях, тем самым он спустился со стены многоэтажки. Несмотря на это, его обнаруживает Ева и ведёт за ним слежку.

Ник и Монро ищут сокровища в катакомбах, в которые они провалились.

Адалинда помогает Розали в Лавке.

Задумываясь о том, как 800 лет назад стоило спрятать что-либо, Монро и Ник тушат свет и обнаруживают светящиеся черепа, которые сложены в букву G, что значит Гримм. Разбирая стену из черепов, они обнаруживают крест, изображённый на щите.

Ева, продолжая слежку, делает так, что на Марвана наезжает велосипедист. В это время киллер по телефону говори с Люсьеном. С помощью газа Ева усыпляет Марвана.

За щитом оказывается железный сундук с семью замочными скважинами. Но, чтобы открыть сундук, нужно ещё два ключа. Ник решает везти сундук в Портленд, а затем вместе с Монро они ищут выход из катакомб. Найдя заваленный вход, они принимаются за раскапывание.

Тем временем новость о смерти кандидата в мэры дошла и до Лавки пряностей, где Розали видит в новом посетителе Тони. Он хочет денег, но рыжехвост говорит ему, что тот должен уйти. Тот в бешенстве начинает громить магазин, Розали пытается остановить его, Тони ударяет её, но тут за Розали вступается Адалинда. Блондинка грозится вызвать полицию, и тут парень схлынивает в навозоголова. В тот момент, когда он пытается ударить Адалинду, к ней возвращаются силы и она ломает ему пальцы. Обе девушки в шоке, а ведьма в панике, поскольку ей совершенно не хочется быть существом.

Монро и Ник выбрались из катакомб, но замечают кого-то, решая скрыться от неизвестных, позже понимая, что эти люди - существа, желающие смерти Гримма. В бегстве они встречают существо, он нападает на Монро.

Гриффин, Ренард и Ву возвращаются в участок, таки не поймав убийцу. ФБР забирает дело об убийстве Диксона себе.

Обманув охранников машин, Ник и Монро садятся в машину, предварительно испортив колёса у других автомобилей преследователей, и направляются в аэропорт.

Получив телеофн Ханано, Мейснер велит Еве скопировать данные с сим-карты и вернуть телефон обратно, чтобы Марван привёл их к заказчику убийства. Выполнив указания, Ева снимает заклинание, которое навела на киллера и тот просыпается.

Тем временем Розали ищет способ помочь Адалинде, раздавшийся в Лавке звонок от Монро оповещает девушек о том, что с Ником и ним всё в порядке и что они направляются обратно в Портленд.

Люсьен звонит капитану полиции, сообщая о стрелявшем в Эндрю Диксона. Появившиеся для захвата преступника Хэнк, Шон и Ву ловят сглазоклюва, который, схлынув, сошёлся в схватке с колдуном, из-за чего погиб. Хэнк говорит, что это подозрительно, возможно, какая-то подставная часть плана, и Ренард пересматривает запись выстрела, замечая, что Рэйчел смотрит куда-то вверх. Встретившись с ней, она говорит, что работает на тех, кто изменит его жизнь. Позже к нему в квартиру приходит Люсьен.

Ник и Монро возвращаются прямиком в Лавку пряностей, а затем вместе с Розали, Хэнком и Ву они вставляют и поворачивают ключи в сундуке, однако, сундук не поддаётся и он не открывается.Монро предлагает с помощью крови Гримма открыть сокровище тамплиеров. Ник надрезает палец и проводит вдоль крышки сундука, окропляя. Сундук с шумом "ухает", открываясь сам. В завёрнутом куске ткани обнаруживается палка.

Монро, тем временем, от укуса существа, которое напало на него в Германии, сваливается без сознания. В неразберихе и панике, рана неожиданно исцеляется, как раз в том месте, где приложена палка. Все осознают насколько важна теперь эта палка.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 10 ноября 2015 года.
  • Это сотая юбилейная серия сериала.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики