ФЭНДОМ

218-Volcanalis
Информация
Тип сущности Демон (сила природы)
Первое появление «Вулканалис»
Сезоны 2 сезон

Вулканалис (англ. Volcanalis) — демон, живущий в вулканах. Его отличительной чертой является разрушительная ярость.

Природа Править

Вулканалис представляет собой человекоподобного демона целиком состоящего из раскалённой лавы (магмы). Это чрезвычайно опасный противник: прикосновения его рук вызывают сильные ожоги, а также воздух в его присутствии раскаляется и заполняется сернистыми испарениями. Ему крайне сложно причинить вред обычными способами, так как раскалённое тело демона просто поглощает такой урон. Единственный способ справиться с Вулканалисом — это охладить его тело до отрицательной температуры, превратив его в камень. После этого его можно расколоть.

Поведение Править

Вулканалисы обитают в действующих вулканах или там, где магма выходит на поверхность. Они охраняют свою «собственность» — камни, лежащие рядом с его обителью. Демоны жестоко мстят тем, кто забирает камни. Кажется, что они очень тесно связаны с землёй и могут чувствовать «собственность» на большом расстоянии. Вулканалисы двигаются под землёй, чтобы настигнуть жертву, и выходят на поверхность в последний момент.

Иногда Вулканалисы берут в качестве прислужников существ, чтобы те предупреждали людей о хозяине, который гневается, если украсть его «собственность».

Из дневников Гриммов Править

Встретившись дважды с расплавленным чудовищем, я заручился помощью верховного жреца, и лишь потом отважился вернуться на гору. Многие обитатели Помпеи брали с собой камни. Когда мы обнаружили тела этих селян — обожженные, в волдырях — вед пустился в бегство, проронив одно слово: Вулканалис. Я не смог справиться со страхом и отступил как раз в то время, когда Везувий в своей жажде мести извергся и похоронил Помпеи. Я вернулся в Рим, где и узнал, что Вулканалиса часто путают с древним змием — Сатаной. В отличие от Сатаны, Вулканалис живет в огненных горах и часто становится причиной яростных извержений, с чем я и столкнулся недавно.

Вулканалис, как полагают, был ответственен за извержения Везувия, который уничтожил Помпеи в первом веке нашей эры.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В Римской мифологии Вулканалисами назывались фламины (жрецы отдельных божеств), которые поклонялись богу Вулкану.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики