ФЭНДОМ

Вулканалис
Volcanalis
218-Quote
Информация
Эпизод 18
Сезон 2
Дата
премьеры
26 апреля 2013
Зрители 4.85 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дэвид Гроссман
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Черт с тремя золотыми волосками»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Один разгневанный рыжехвост»
Следующий «Под угрозой исчезновения»

Это статья о серии сериала. О существе см. статью Вулканалис (демон)

Заставка: Воротился черт домой и сразу заметил, что воздух что-то нечистый: "Чую-чую мясо человечье".

Пока Хэнк в отпуске, Ник и сержант Ву расследуют странное убийство женщины-геолога. Она сгорела в собственном доме, но следов пожара не обнаружено. Позже Ник и Ренард узнают, что тут замешан настоящий дух вулкана, и им предстоит спасти от его гнева весь Портленд. Тем временем Джульетта находит способ справиться с множеством «Ников», а Адалинда заключает желанную сделку.

Содержание Править

Женщина-геолог уезжает с горы Маунт Худ с камнями в качестве сувениров и у себя дома подвергается нападению, которое кажется полиции очень странным. Тем временем у себя дома Джульетта обнаруживает несколько Ников из ушедших воспоминаний. Пытаясь уйти от них, она садится в машину и уезжает, но врезается в припаркованный автомобиль. В это же время в Вене Фрау Пеш просит Адалинду поехать с ней к королеве Румын Шварцвальда Стефании Вадуве Попеску.

В больнице Джульетта говорит Нику, что больше не может его видеть. Позже она навещает Пилар, которая советует девушке не просто пытаться вспомнить что-то, а войти в воспоминания. Тем временем Адалинда и Фрау Пеш прибывают в цыганский табор, где Стефания обозначает важность установления истинной ценности ребенка.

Ник и Ву сопровождают начальника погибшей женщины-геолога Тома Эванса на Маунт Худ, где он берет несколько камней для изучения. Когда они возвращаются к автомобилю, то обнаруживают, что стекла в нем разбиты. Ник замечает человека и преследует его, после чего задерживает, и его везут в участок.

В лагере Шварцвальда Стефания подтверждает ценность ребенка Адалинды и предлагает свою цену. Фрау Пеш считает, что на открытом рынке в Будапеште за ребенка дадут больше, а Адалинда ставит свои условия.

В участке Ник и Ренард допрашивают Маркуса Хемминга (задержанного на Маунт Худ) и узнают от него о Вулканалисе и о том, что он убивает тех, кто берет камни с его горы. Полицейские отправляются к начальнику погибшей и не успевают спасти геолога, но натыкаются на гиганта из магмы, который сжигает все, к чему прикасается. Он бежит из дома, и Ник преследует его, пока неизвестное существо буквально не проваливается под землю.

У себя дома Джульетта успешно пытается стать частью своих воспоминаний, пока в трейлере Ник и Монро находят информацию о существе, которым является Маркус Хеммингс, и Вулканалисе, который является вовсе не существом, а неким подобием демона, который в свое время сыграл большую роль в гибели Помпеи.

На Маунт Худ Ник, Маркус, Монро и Ренард собирают камни и перевозят их на пустой склад. Когда появляется Вулканалис, они направляют на него струи жидкого азота, благодаря чему демон полностью затвердевает, и Маркус на правах мстителя разбивает Вулканалиса кувалдой.

Джульетта находит коробочку с кольцом и вновь переживает момент, когда Ник сделал ей предложение.

Существа Править

Новые существа Править

Несущества (сущности) Править

Примечания Править

  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • Первоначально серия называлась «Огненное кольцо». Название было изменено за день до премьеры.
  • Изначально эпизод был запланирован на 19 апреля 2013 года в США, но из-за продолжительности новостей о взрыве на Бостонском марафоне, премьера серии была перенесена на 25 апреля.
  • Это третий эпизод, имеющий рейтинг TV-PG. Все остальные, кроме «Ла Йорона» и «Один разгневанный рыжехвост» были оценены в TV-14.

  • Все видения Джульетты были взяты из предыдущих эпизодов, но в этой серии она впервые вспоминает то, что не было показано — переезд Ника в ее дом.

Интересные факты Править

  • Стефания Вадува Попеску называет себя королевой Шварцвальдских цыган. Шварцвальд (с нем. «черный лес») находится на юго-западе Германии в 800 км от Вены.
  • Расселл Хорнсби повредил ахиллово сухожилие во время просмотра Super Bowl XLVII, т.ч. начиная с этого эпизода и до конца 2 сезона сюжет для его персонажа был несколько изменен.
  • Это вторая серия, в которой показывают мир за пределами мира существ и мира людей. Первой была «Ла Йорона».
  • В центре сюжета сказки братьев Гримм «Дьявол с тремя золотыми волосками» находится юноша, которому с детства предсказано, что он женится на королевской дочери. Король, соответственно, всеми силами пытается препятствовать исполнению пророчества. Одним из заданий, которое он даёт юноше, — отправиться в Ад и принести три золотых волоска от самого Дьявола.
    • Своеобразным переложением этой сказки является история Берена из «Сильмариллиона» Толкина, в которой, чтобы жениться на эльфийке Лютиэн, герою было предложено добыть Сильмарилл из короны Моргота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики