Фэндом

Дрю Ву
608-Drew Wu.png
Информация
Вид Человек
Заражённый
Ликантроп
Род деятельности Полицейский
Статус Жив
Актер Регги Ли
Первое
появление
«Пилот»
Сезон(ы) Сезон 1, Сезон 2, Сезон 3, Сезон 4, Сезон 5

Дрю Ву — сержант полиции в Портленде. Он работает вместе с Ником Беркхардом и Хэнком Гриффином. Его начальником также является капитан Шон Ренард.

История Править

Ранняя жизнь Править

О ранней истории Ву почти ничего неизвестно, кроме того, что он родился и вырос на Филиппинах. У него есть друзья оттуда, которым Ву помогал устроиться в США, когда сам обосновался здесь.

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

В серии "Будучи чистым" был наконец посвящен в мир существ.

Сезон 5 Править

В серии "Ликантропия" во время полной луны его поцарапала Элиза Баск, вследствие чего также заразился ликантропией. Когда он испытывает сильные эмоции, то он схлынивает, подобно существам, но всё же сам не является им.

Личность и способности Править

Ву — реалист, всегда старается следовать протоколу, не старается показать себя больше, чем он есть на самом деле. Он отлично понимает, что Ник, Хэнк и тем более Шон Ренард выше его по званию, и всегда готов выполнить их поручения. Однако, Ву также их друг, поэтому часто использует в разговоре с ними свой несколько саркастический юмор.

Ву умеет анализировать ситуацию и не прочь иногда помочь раскрыть дело. И всё же, чаще он предоставляет это детективам, а сам отправляется следить за подозреваемыми. У Ву логический склад ума, и он отлично умеет решать головоломки, а также разбирается в литературе. Как коренной филиппинец, Ву говорит на тагальском.

После того как его наконец-то посвятили в мир Существ, Ву оказывается незаменимым ресурсом. Он проводит долгие часы (зачастую ночью) в фургоне Ника перечитывая дневники Гриммов. Его аналитический ум помогает Нику и Хэнку быстро находить новых Существ в дневниках. При расследовании странного дела о потрошителях и ликантропах, он получает ранение-царапину от существа. Сначала о совершенно не может контролировать схлынивание и не может помнить о действиях, когда бывает существом, но со временем у него получается получить контроль над этим.

Отношения Править

Родственники Править

  • Неназванная бабушка
  • Анжело — кузен

Прочие Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На места преступлений Ву обычно приезжает раньше всех.
  • Имя сержанта Ву (Дрю) произнесли только в серии «Любимая мамочка». До этого его называли только по фамилии.
  • Также его имя высвечивается на дисплее телефона Даны.
  • Ву (吳) — одна из распространённых фамилий в Китае. Не надо путать с омонимом Ву (五), которые переводится как «пять».
  • У Ву дома живёт кот по имени Рэймонд.
  • В первом сезоне, когда Ву находился под заклятием Адалинды, он ел следующие предметы: обивку дивана (на самом деле это был кекс), ковровое покрытие (сахарная вата), монеты (шоколад) и скрепки. Последние были настоящими, но актёр, естественно, не глотал их.
  • И актёр Регги Ли, и его персонаж Дрю Ву — филиппинцы по происхождению.
  • Регги Ли изначально пробовался на роль Хэнка Гриффина.
  • Возможно, страдает клаустрофобией (боязнь замкнутого пространства). Упоминалось в серии «Хладнокровный».

Также на Фэндоме

Случайная вики