ФЭНДОМ

Восход плохой луны
Bad Moon Rising
203-Quote
Информация
Эпизод 03
Сезон 2
Дата
премьеры
27 августа 2012
Зрители 4.67 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дэвид Соломон
Сценаристы Ричард Хэтем
В литературе Сказка «Старуха в лесу»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Поцелуй»
Следующий «Игла»

Заставка: Она стала горько плакать и приговаривать: "Что мне, бедной, делать?"

Старый друг Хэнка обращается к нему за помощью в поисках пропавшей дочери. Ник сразу понимает, что здесь замешаны существа. Тем временем выясняется, что Джульетта помнит всё, кроме своего возлюбленного.

Содержание Править

Джарольд Кемпфер говорит со своей дочерью Карли о смягчении нагрузки в школе, после чего она отправляется в свою комнату, откуда ее похищают ее кузены-койотли.

Джульетта идет на поправку, но по-прежнему не помнит Ника, зато прекрасно помнит Монро и очень рада его видеть.

Джарольд Кемпфер обращается в полицию, чтобы детективы помогли ему найти дочь. Во время краткого опроса Ник видит, как Джарольд схлынивает в койотля. В трейлере Ник наводит справки о существе, кем является Кемпфер, и о ритуале, проводящемся внутри этого вида. Когда Гримм намекает на это в разговоре с Джарольдом, тот сразу вспоминает родственников своей покойной супруги, которые не были рады расколу семьи. Кемпфер называет фамилию главы семейства — брата его жены, Хэйдена Уолкера. По базе данных детективы пробивают его рабочее место и, не обнаружив его там, отправляются к нему на дом, где в ванной обнаруживают разлагающиеся трупы собак. На тумбе Хэнк находит распечатки фотографий фермы с адресом. На ферме, не добившись каких-либо признаний от Хэйдена, полицейские обходят местность. Хэнк находит место, приготовленное для ритуала, а Ник в свою очередь — Карли в колодце. Семейство койотлей открывает по нему огонь, и вместе с девочкой детективы укрываются внутри амбара.

В страхе за отца Карли паникует и схлынивает. Хэнк готовится пристрелить чудовище, но Беркхард встает у него на пути и вкратце объясняет ситуацию.

Благодаря Карли детективы заманивают безоружного Хэйдена в амбар и надевают на него наручники. Когда на помощь ему приходят остальные, они сдаются, узнав, что перед ними Гримм.

По возвращении в участок перед детективом Гриффином встает новая задача: заполнить рапорт. Джарольд приносит извинения за то, что не рассказал другу о своей сущности, но для Хэнка уже много значит то, что Кемпфер обратился за помощью именно к нему.

Позже Ник извиняется перед Хэнком за держание в неведении, на что тот говорит, что это был один из лучших дней в его жизни.

Джульетту выписывают из больницы, и Ник забирает ее домой. Там она замечает разбитое окно, но Беркхард лжет о том, что это была птица. Девушка говорит, что устала, и поднимается в спальню. Гримм остается в гостиной, понимая, что теперь ему придется спать на диване.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Номер квартиры Хэйдена Уолкера 203. Это производственный номер данной серии.
  • Фамилия Кемпфер происходит от немецкого слова Kämpfer — профессионального названия бойца или чемпиона (нем. Kampf «борьба»).
  • В сказке «Старуха в лесу» главной героиней выступает девушка-служанка, которая остаётся одна в лесу после того, как на её господ напали разбойники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики