ФЭНДОМ

Виктембергская хартия — один из документов Книги Законов, разработанной и принятой Советом существ в 1521 году. 

Представляет собой соглашение между Советом существ и Гриммами по ситуациям особой важности. Таковыми считались ситуации, в которых та или иная сторона могла воспользоваться правом вето на принятие оперативного решения в случае, если возникали дополнительные факты, требующие проверки. Долгое время прецедентов применения хартии не было - до тех пор, пока Ник Беркхард, Гримм, не столкнулся с "озверелым" - ребенком, заразившимся редкой инфекцией. Совет несколько веков на основе ошибочного мнения о том, что все "озверелые" - это одержимые личности с постоянно растущей тягой к агрессии, подвергал заболевших единственному методу лечения: казни. Однако детективу Беркхардту с помощью Джульетты Сильвертон и ее опыта врача-ветеринара удалось установить истинную природу "озверелости" - уникальное инфекционное заболевание вследствие заражения организма одноклеточным эукариотическим паразитом Daemoni adspicio. Они же и выявили методику излечения данного заболевания с помощью гипотермии. Незадолго до этого в Портленд прибыл посвященный Александр, посланник от Совета существ, чьей задачей было физическое устранение мальчика-"озверелого". Оперативно выполнить свою задачу ему не удалось: мальчик, при попытке Александра убить его во сне, успел проснуться и атаковал посвященного, а затем сбежал из дома. Беркхардт, знавший об истинной цели прибытия Александра в Портленд, сумел перехватить его в ходе поисков мальчика в лесу, и в результате короткой схватки - задержать. Впоследствии, уже в полицейском участке, в комнате для допросов, Беркхард рассказал посвященному о том, что им с друзьями удалось установить причину "озверелости". Однако посланник усомнился в его словах и потребовал представить ему ребенка для дополнительного исследования. Гримм ответил отказом, мотивировав свое решение положением Виктембергской хартии - согласно которой в подобных ситуациях Совету существ достаточно было устного подтверждения со стороны Гриммов. Дело с ребенком-иным, заболевшим и излечившимся, стало поворотным в истории - Совет, проанализировав подробные научные данные, предоставленные Джульеттой Сильвертон, пересмотрел свое отношение к "озверелым".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики