Фэндом

Верю - не верю
Trust Me Knot
602-Quote.gif
Информация
Эпизод 02
Сезон 6
Дата
премьеры
13 января 2017
Зрители 4,24 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Джон Грей
Сценаристы Дэвид Гринуолт и Джим Коуф
В литературе Андре Мальро
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Беглец»
Следующий «О капитан, мой капитан»

«Человек есть не то, что он думает, человек есть то, что он скрывает».

 Синопсис Править

Ник всё ещё в бегах, но Хэнк и Ву, как им кажется, находят способ избавить своего друга от преследования Ренарда. Однако Ренард втягивает в дело Адалинду, что приводит к интересным последствиям. Тем временем, Диана помогает Еве найти символы на тряпке, в которую был завернут артефакт тамплиеров.

Содержание Править

Спецназ окружает мастерскую, внезапно появившиеся Ву и Хэнк арестовывают капитана полиции за причастность убийства Рэйчел Вуд, чем прекращают штурм мастерской Вурстнера. Однако приказ отдают и Ника задерживают, но при обыске находят палку, которая оглушает весь спецназ.

В машине между Хэнком, Ву и Ренардом происходит разговор, в ходе которого Ву говорит капитану о том, что если Ник умрёт - умрёт и Шон.

Переодевшийся Ник сообщает начальнику спецназа о побеге Беркхарда и в ходе событий забирает грузовик, в котором едут все, включая Бада.

Хэнк и Ву ведут разговор с Ренардом в комнате допроса. Шон звонит Адалинде и просит о помощи. В камере гневохват, который закрашивал знак Чёрного когтя, спрашивает, чем помочь капитану, тот просит о телефоне.

Ник, Трубел, Ева и Бад отправляются в туннель. По пути им звонит Хэнк и сообщает об аресте Ренарда.

Адалинда привозит Розали детей, чтобы она посидела с ними.

Ренард звонит из камеры члену Чёрного когтя и, рассказывая о ситуации, хочет чтобы его достали оттуда.

Ник противится силе, исходящей из палки, убрав её в бронзовый сундук.

Адалинда отказывается давать показания о том, что Шон Ренард находился дома всю ночь. Ник звонит Адалинде и, думая о том, как избавиться от обвинений, спрашивает о том, как можно заключить сделку с человеком, которому не доверяешь. Ведьма рассказывает о заклинании, которое убивает, если кто-то из них не выполняет условия сделки. Хэнк и Ву привозят Ренарда в дом Ника, и там Гримм с колдуном заключают сделку. Адалинда проводит ритуал.

Вернувшись в лавку пряностей, Адалинда видит ткань и тоже хочет помочь, но она ничего не видит. А раствор, который должен был помочь, разъел ткань. Диана, которая вошла за матерью, увидела знаки и нарисовала их на бумаге.

Внезапно созывают присяжных на суд Ренарда и Адалинда спешит в судебный зал. Судья принимает решение о том, что улик недостаточно, а значит Адалинда не даёт показание, что обнуляет сделку. Ренард говорит Ву и Хэнку о заявлениях об отставке. Сделка не состоялась, Ренард свободен, а Ник должен скрываться.

Существа Править

Заклинания Править

Адалинда использует заклинание "Узел доверия", чтобы Ник и Шон заключили сделку между собой: Ренард снимет все обвинения с Ника, а Адалинда в обмен даст показания, подтверждающие алиби капитана.

Сделка, тем не менее, не состоялась, так как Ренард смог выпутаться сам, с помощью ещё оставшихся в Портленде агентов Чёрного когтя.

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это уже восьмая серия сериала, которая выходит в пятницу 13-ого.
  • На внешней стороне печной двери, ведущей в туннели, выбит номер 602. Это производственный номер серии.
  • Здание суда в серии - настоящее. Оно находится в центре Потрленда.

Также на Фэндоме

Случайная вики