ФЭНДОМ

Вендиго
211-Wendigo woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Служить и защищать человека»

Вендиго (алг. Wendigo от оджиб. Wiindigoo, легендарный завладевающий дух) — свирепое существо-людоед. Из его пасти смердит горелым мясом.

Легенда Править

Анишинаабе, оджибве и коренные американцы кри у некоторых людей наблюдали компульсивное каннибалистическое поведение. Говорилось, что тот, кто употребляет в пищу человеческую плоть, рискует стать одержимым и принять форму демона. Демон, известный как Вендиго, будет склонять человека к каннибализму, что известно в народе как «Психоз Вендиго». Широко распространившийся страх перед ним привел к социальному табу вокруг каннибализма.

Легенда также гласит, что голод Вендиго неутолим. В связи с этим чудовище преследует навязчивое чувство голода, и оно поглощает человека за человеком, в результате чего его желудок растягивается, усиливая голод и увеличивая свою вместительность. В конце концов Вендиго, съевший нескольких людей в короткий период времени, становится очень большим.

Природа существ Править

После схлынивания тело существа покрывается коротким белоснежным мехом, уши удлиняются, зубы вырастают до крупных клыков, а ногти становятся изогнутыми когтями. И то, и другое они часто используют при нападении на людей. Их глаза жёлтого цвета и светятся. Ещё одной чертой вендиго являются выпуклые надбровные дуги.

В отличие от большинства других существ, голос вендиго меняется после схлынивания — он становится более высоким.

Точно неизвестно, насколько они сильны, но человек (Крейг Феррен) смог остановить двоих вендиго, одного из них серьезно ранив, а второго даже убив, но с помощью пистолета, а Хэнк в свою очередь был в состоянии справиться с таким вручную (однако следует отметить, что оба приведенных в пример человека были обученными к бою (солдат и полицейский соответственно). Также вендиго неплохо стоял против Гримма, и даже после того, как был им ранен.

Вендиго обладает хорошей живучестью. Хэнку потребовалось несколько раз выстрелить в Джона Крески из пистолета, чтобы остановить.

Поведение Править

В далеком прошлом вендиго были первобытно дикими обитателями пещер, где и хоронили свои жертвы. В настоящее время они используют для этого подвал собственного дома. Несмотря на то, что они выглядят вполне цивилизованно, вендиго остаются жестокими дикарями и готовы убить жертву даже при свете дня. Они, похоже, склонны к садизму, так как не боятся предстать перед жертвой в истинном облике, чтобы лишний раз испугать её. Если вендиго ранить, он становится более свирепым и опасным противником.

Как и большинство существ, вендиго боятся Гриммов, но тем не менее готовы бороться с ними.

Из дневников Гриммов Править

Хантингтон, штат Вермонт. 5 апреля 1759
После исчезновения судьи и его жены я преследовал, как мне казалось, диколюда через Старксборо в лес у подножия «Верблюжьего горба». Именно там я впервые услышал о мифическом вендиго от вождя алгонкинских племён, которые предоставили мне ночлег.

Вскоре я узнал, что эти страшные звери вовсе не миф. Я наткнулся на их пещеру, где находились человеческие останки, являющиеся доказательством множества убийств и актов людоедства.

Два дня спустя я встретил самого вендиго. Его глаза светились, а дыхание было отвратительным зловоние горелого мяса. Я совершил ужасную ошибку, ранив его, что сделало вендиго ещё более свирепым. Мне посчастливилось бежать и остаться в живых. В противном же случае я бы стал его следующим ужином.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Вендиго — первое существо, название которого происходит из английского языка. Тем не менее, английский вендиго родственник Windigo оджибве. В обоих языках слово определяет злого духа, который овладевает человеком, попробовавшим человеческую плоть. Хотя некоторые истории описывают вендиго как человека-каннибала, превратившегося в монстра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики