Фэндом

Бык-буйноголов
403-Heftigauroch.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Последняя битва»

Бык-буйноголов (нем. Heftigauroch (Heftig «яростный» или «суровый» + Auroch «тур») — существо-бык.

Природа существа Править

После схлынивания бык-буйноголов напоминает тауреуса-арменту. У них тоже появляется бычий широкий нос, уши становятся короткими и оттопыриваются, а на голове вырастают рога, загнутые внутрь. Этот вид существ отличаются тем, что у быка-буйноголова полностью отсутствует волосяной покров и рога не столь большие, как у тауреуса-арменты. У женских особей рога меньше, чем у мужских.

Глаза у быка-буйноголова светятся жёлтым цветом. Когда они схлынивают наполовину, внешне это проявляется только в глазах. Это также является признаком того, что они впали в ярость. В этом состоянии бык-буйноголов может сокрушить почти любого соперника и без труда справиться с несколькими людьми. Но выйти из состояния ярости ему бывает непросто.

Женщины-буйноголовы не так сильны и выносливы, как мужчины.

Поведение Править

Интересно, что быки-буйноголовы, как правило, придерживаются мирного образа жизни. Однако они подвержены влиянию других существ и часто оказываются втянуты в спортивные состязания, в первую очередь туда, где требуется напрямую бороться с соперником.

Быки-буйноголовы опасаются Гриммов, но в состоянии ярости способны напасть.

Из дневников Гриммов Править

Бык-буйноголов приходит в ярость, когда его провоцируют. Они прекрасные бойцы с крепкой головой и сильными руками. Однако, несмотря на врождённые способности, они не склонны к насилию.

Изображение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики