ФЭНДОМ

Будучи чистым
Wesenrein
409-Quote
Информация
Эпизод 09
Сезон 4
Дата
премьеры
16 января 2015
Зрители 4.62 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Ханель Кулпеппер
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Сказка «Братец и сестрица»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Чупакабра»
Следующий «Трибунал»

Заставка: Он велел доставить их в суд, и им вынесли приговор.

Ник и Хэнк начинают рассказывать Ву о существах, когда им звонит Розали и сообщает об исчезновении Монро. Детективы бросают все силы на то, чтобы разыскать членов ордена Чистой Крови и их убежище, так как Монро грозит серьёзная опасность. Тем временем, Джульетта думает о том, что делать со своим новым обликом, а Виктор и Адалинда собираются в Портленд.

Содержание Править

Розали звонит Нику, когда не находит Монро, а патрульного Экера — без сознания, как раз в тот момент, как Беркхард и Гриффин просвещают Ву в трейлере. Детективы отправляют рыжехвоста к Джульетте, пока та убирает бардак в доме, учинённый её пробудившейся силой.

Детективы с капитаном Ренардом исследуют по карте имена из списка Трубел, после чего приходят к выводу, что Шо Стейнкельнер может что-то знать, но шустролап лишь отшучивается. За отсутствием доказательств его причастности его отпускают, но этой же ночью он погибает от рук Великого Магистра.

Тем временем Монро на старом складе наблюдает ещё одного заключенного - Тэрри, который в последний момент просит потрошителя передать его жене обручальное кольцо, а когда Монро удаётся сбежать, он находит этого парня в лесу сожжённым на колу. Его снова схватывают в плен.

Джульетте снится кошмар, в котором она в ярости убивает Розали, а в доме Шо Ник, Хэнк и Ву находят наводку на патрульного Экера, а по списку его звонков выходят на Уолкера Уильямса, который оказался посредником между Экером и Райкеном. Джульетта показывает список Трубел Розали.

Монро приводят на место проведения судебного заседания.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики