ФЭНДОМ

Брось мне косу свою
Let Your Hair Down
107-Quote
Информация
Эпизод 07
Сезон 1
Дата
премьеры
16 декабря 2011
Зрители 5.16 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Холли Дэйл
Сценаристы Сара Голдфингер

Нарен Шанкар

В литературе Сказка «Рапунцель»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Клаудия Кристиан - Миссис Кларк

Тед Руни - Джеймс Эддисон

Со-звезды Дэнни Бруно - Бад Вурстнер

Мэри Джон Нельсон - Холли Кларк
Анна Либерман - Лорен
Майк Дунэй - Дастин
Дрю Барриос - Делмар Блейк
Роберт МакКихен - Агент ОБН Лэнгфорд
Дэймон Куппер - Рейнджер
Мэтью ДиБиасио - Майк Блейк
Шоун Ло - Роланд Блейк
Шон Телфорд - Роско
Виктор Моррис - Ирв

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Три злых волка»
Следующий «Игра Огра»

Заставка: И была колдунья такой безжалостной, что завела бедную девочку в глухую чащу, и пришлось ей жить там в нищете и горе.

Синопсис Править

Ник и Хэнк расследуют убийство в лесу. На месте убийства обнаруживают улики, связанные с пропавшей 9 лет назад девочкой. Ник должен обратиться к Монро за помощью, когда выясняется, что она — не человек.

Содержание Править

В лесу произошло убийство драг-дилера. Выжившая пара утверждает, что им, возможно, кто-то помог. Несмотря на то, что убит преступник, давно разыскиваемый полицией, Нику и Хэнку все равно необходимо выяснить, чьих рук это дело. На месте преступления Ник сталкивается с дикаркой и понимает, что она потрошитель. Догнать девушку ему не удается, но он возвращается сюда позже с Монро.

В участке проводят анализ волос, найденных на месте убийства. Результаты ошеломительны — волосы принадлежат девушке по имени Холли Кларк, пропавшей без вести девять лет назад, когда ей было всего семь.

Ник просит Монро помочь несчастной девочке, но это оказывается непросто: Холли прожила в лесу, без людей и без друзей достаточно долгое время, чтобы одичать. Она агрессивно настроена против чужаков, которыми для нее являются Ник и Монро. Лишь благодаря терпению и дружелюбию им удается заслужить ее доверие. Немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что Монро и Холли существа одного вида.

Девочка ранена и ей требуется срочная помощь. Ник возвращается в город, дабы обо всем сообщить. В домике на дереве, на котором живет Холли, Гримм перед уходом видит подсказку, помогающую ему вычислить преступника, похитившего девочку много лет назад.

Холли возвращается домой, где ее ждут долгие годы реабилитации и восстановление в человеческом обществе.

 Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • События эпизода отправляют детективов в морг, но д-р Харпер не появляется.
  • Это первая серия с начала сериала, в которой физически не появляются новые виды существ.
  • Также это первая серия, в которой сказка имеет отношение исключительно к сюжету серии, а не к виду существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики