Фэндом

Бренда Брэкстон
506-News Anchor Brenda Braxton.png
Информация
Вид Человек
Род деятельности Репортер
Первое
появление
Большие ноги

Бренда Брэкстон телевизионный репортер KGW

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

"Большие ноги"Править

Она сообщила, что слухи о Бигфуте оказались ложными.

Сезон 3Править

"Эль Кукуй"Править

Она сообщила новость о грабеже и нападении в магазине Андреса Венегас.

Сезон 4Править

"Ты не знаешь Джека"Править

Она присутствовала на пресс-конференции, на которой были Шон Ренард и мэр Портленда насчет убийств, которые, по-видимому, совершаемые в стиле печально известный убийца Джека Потрошителя.

Сезон 5Править

"Ночь существ"Править

Она сообщила о месте, где происходили нападения на магазин Ксавьера Ариваки и магазин Кена Ханиката.

"Тот, кто верит"Править

Она вела политические дебаты на телевидении между Шоном Ренардом и Стивеном Галлахером.

"Плохая ночь"Править

Она сообщила, в течение дня выборов, призывая голосовать жителей Портленда. Голосование закончилось в рекордных количествах, и во время выборов были близкие гонки на раннем этапе, он оказался внушительной победой Ренарда за Галлахером.

Сезон 6Править

"О капитан, мой капитан"Править

Она была одним из репортеров, который пришел в участок, чтобы задать вопросы Ренарду, который был на самом деле Ник в маскировке, о его высказываниях по поводу отказа от должности мера в Портленде и облаве на Ника Беркхарда.

ИзображенийПравить

Интересные фактыПравить

  • Бренда Брэкстон был первый одноименный персонаж появится в сериале. Ее имя впервые было сказано в "Ночь существ".
  • Бренда Брэкстон на самом деле давний журналист и репортер kgw Новостей в Портленде, в момент ее первого появления в сериале, она была 23-летний ветеран станции, в которую впервые попали kgw в 1989 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики