ФЭНДОМ

Большие ноги
Big Feet
121-Quote
Информация
Эпизод 21
Сезон 1
Дата
премьеры
11 мая 2012
Зрители 4.45 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Омар Мадха
Сценаристы Ричард Хэтем
В литературе Сказка «Ганс-еж»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Счастливые последствия»
Следующий «Женщина в черном»

Заставка: Он скинул с себя шкуру, и ее бросили в огонь, и он снова стал похож на настоящего человека.

После того, как Джульетта становится свидетелем зверского убийства, Ник узнает, что подозреваемый — существо и друг Монро, страдает от таинственного состояния — неспособности полностью вернуться в человеческую форму. Эта проблема приводит их к врачу, который создал искусственный препарат для подавления стороны существа, который имеет ужасающие побочные эффекты. Между тем, расследование принимает неожиданный оборот, когда Хэнк видит то, что не может объяснить.

Содержание Править

Группа самопровозглашенных криптозоологов подвергается нападению в лесу. Чуть позднее владелец лошадиной фермы становится свидетелем нападения дикого зверя на одну из его лошадей, и ему удается подстрелить нападавшего, после чего фермер вызывает Джульетту. Она осматривает укус и раны от когтей на лошади и приходит к выводу, что это был точно не человек, а свежие следы приводят ее к выпотрошенным трупам криптозоологов. Ник сравнивал чернильный отпечаток ключа с найденной в трейлере картой, когда позвонила Джульетта, и уже вместе с Хэнком Беркхард прибывает на место происшествия. Благодаря Ву детективы находят камеру, на которой могут оказаться кадры убийства. Позже, уже в участке Ник, Хэнк и Ренард смотрят отснятый материал и обращают внимание на еще одного участника съемки, которого среди найденных в лесу не было. Он ходит босиком и на нем надета красная клетчатая рубашка, что ставит под сомнение факт причастности к убийству снежного человека.

Посреди ночи Монро слышит посторонние звуки и, спустившись к черному входу, обнаруживает своего старого друга Ларри МакКензи, диколюда, который даже без сознания остается в облике существа, чем очень настораживает потрошителя. Утром Монро сообщает Нику о существе у себя дома, что заставляет Гримма сию же минуту выехать прямиком к потрошителю.

Тем временем, Джульетта звонит своему коллеге по работе и просит у него разрешение на работу с найденным в лесу кусочком меха в его лаборатории, и при исследовании делает пару невероятных для себя выводов.

Ник приезжает в дом Монро, где тот обрабатывает рану на ноге диколюда. Потрошитель объясняет Гримму, что Ларри — хороший парень, который не стал бы убивать, однако то, что он не может вернуть себе человеческий облик, более чем странно. Здесь же Монро чует поисковых собак и решает отвести их от своего дома, надев рубашку Маккензи. В лесу потрошитель схлынивает и пугает догнавших его собак, и когда он направляется обратно, то случайно сбивает с ног Хэнка. Когда Монро возвращается домой, Ларри просыпается и умоляет достать что-то из его шеи, после чего вырывает из-под кожи имплантат для лекарств и умирает. Потрошитель потрясен произошедшим, но это не мешает ему помочь Беркхарду оставить тело Ларри в лесу, чтобы позже полиция нашла его.

Несколько позже Ник посещает лекцию психиатра Константина Бринкерхофа, пациентом которого был Ларри МакКензи, где дает знать о том, кто он, и пытается разузнать побольше о методах лечения врача, но тот не спешит раскрывать карты. Здесь звонит Хэнк и сообщает о том, что тело Ларри было найдено.

Ночью пара бродяг под эстакадой греются у костра, и, когда один из них отправляется справить малую нужду, на него нападают. Когда очередной разъяренный диколюд решает добраться до второго бродяги, то натыкается на острый брус и погибает, посмертно вернув себе человеческий облик. Позже полиция находит в его шее такой же имплантат, что и у Ларри, а брат еще одного друга Монро, Дэна Мюррея, сообщает, что пару дней назад Дэн разнес квартиру и выпрыгнул в окно с третьего этажа. Становится известно, что все три бигфута были пациентами доктора Бринкерхофа, однако согласно отчету компании производителей имплантатов, Константин Бринкерхоф заказал четыре имплантата, а это значит, что в Портленде остался еще один диколюд, проходящий курс лечения.

Бринкерхоф в своем офисе делает очередную запись по ходу эксперимента, когда приходит Монро. Потрошитель вламывается в кабинет, желая получить ответы на вопросы о своих друзьях. Константин Бринкерхоф раскрывает замысел своего эксперимента, после чего теряет контроль и нападает на Монро, но сбегает, когда в офисе появляются полиция. Доктор бежит в театр, где берет в заложницы женщину и оставляет ее на подмостках, чтобы заманить полицейских. В момент нападения на Ника Хэнк замечает бигфута и стреляет. Хэнк видит, как Константину Бринкерхофу возвращается человеческий облик, и приходит в ужас, однако Беркхард не желает осознания такой реальности напарнику и обыгрывает негодование, буквально выставляя Хэнка спятившим.

После просмотра новостей Джульетта рассказывает Нику о своем исследовании и признается, что начинает думать, что сверхъестественное возможно.

Существа Править

Новые существа Править

Интересные факты Править

  • В этой серии Монро вводит новый термин: «схлынивание» (нем. Woge «волна»).
  • Также он примечает, что другого слова для обозначения обратной волны нет.

Интересные факты Править

  • Паттерсон и Гимлин, молодые люди, случайно попавшие в лапы диколюду в начале серии, названы в честь людей, заснявших всемирно известные кадры с йети.
  • По сюжету сказки «Ганс-еж», король, заблудившись в лесу, встречает существо — наполовину ежа, наполовину человека. Существо обещает вывести короля из леса, если тот отдаст за него свою дочь. Но, выбравшись из леса, король отказывает ежу, и тот похищает принцессу, а затем возвращает её с ранами от игл. Тогда король выполняет своё обещание, а еж говорит, что не будет больше вредить принцессе. Сразу после свадьбы еж сбрасывает шкуру и превращается в прекрасного юношу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики