Фэндом

505-St. Joseph's Hospital.png
Информация
Местоположение Портленд, Орегон
Владелец
  • Ник
  • Хэнк
  • Доктор Фельдман
  • Доктор Сондерс
  • Ву
  • Беда
  • Ренард
  • Торакальный хирург
  • Доктор Берн
  • Диего Ойос
  • Гейб Рейес
  • Адалинда
  • Келли Шейд-Беркхард
  • Доктор Николсон
  • Медсестра Кристи Кэйн
Другие
  • Уильям Грейнджер
  • Кейси
  • Келли
  • Лили Грейнджер
  • Лилли О'Хара
  • Барон Самди
  • Мэтью Бард
  • Даниэль Кири
  • Мистер Кири
  • Нэнси Кири
  • Джульетта
  • Александр
  • Деррик Брайс
  • Фрэнк Брайс
  • Дана Томас
  • Сэм Томас
  • Ролек Портер
  • Джош Портер
  • Уэстон Стюард
  • Элизабет Лассель
  • Монро
  • Розали
  • Ава Диаз
  • Габриэль Мартел
  • Бад
  • Мейснер
  • Ксавьер Аривака
Первое
появление
Бес из бутылки

Больница св. Иосифа, также известный как Св. Джо, это больница, расположенная в Портленде, штат Орегон. Ролек Портер, Шон Ренард и Адалинда Шейд были госпитализированы здесь. Ролек и Ренард оба умерли в больнице, хотя Ренард был возрожден с двухголовой змеей его матери, Элизабет Ласселл. Адалинда родила здесь Келли Шейд-Беркхард.

Появления Править

Сезон 2 Править

"Бес из бутылки" Править

Лили Грейнджер госпитализирован после нападения ее дочери, Апрел Грейнджер. Ее муж, Уильям Грейнджер, пошла в свою комнату больницу чтобы увидеть ее, когда он узнал, что она были приняты там, и когда Ник и Хэнк пошел в больницу комнату для ареста Уильям, пара сказал детективам правду о своей дочери, «изменения» раньше, чем обычно.

"Песочный человек"Править

Келли был госпитализирован сюда после нападения Андре. Ник и Хэнк посетил больницу, чтобы поговорить с Кейси, Келли сестре, которая сообщила им, что Келли было дано что-то, чтобы помочь ей спать, но их разговор был прерван, когда Келли закончил проснувшись огромную боль от растущего паразитических червей в ее глазах, что Андре ослепили ее.

"Ходячий мертвец"Править

Лили О'Хара отвезли в отделение интенсивной терапии в Сент-Джо, но барон Самеди подошел к ней вскоре после того, как ее приняли, и увез ее до того, как Ник и Хэнк могли ее увидеть. Когда ее обнаружили пропавшим, Ник и Хэнк посмотрели видео наблюдение в больнице и увидели, что он забрал ее

Сезон 3 Править

"Рассказы для наших детей" Править

Дэниэл Кири был госпитализирован здесь и успокоился по прибытии. Предварительные тесты показали, что его иммунная система была подчеркнута, его количество тромбоцитов было ниже нормы, и его количество лейкоцитов было высоким, хотя это были фактически симптомы состояния озверелого. Когда сотрудники больницы не знали, что с ним делать, они его отпустили. Сначала Ник и Хэнк поговорили с мистером Кири в больнице, а потом вернулись к доктору, который подвергся нападению Даниэля, а затем и самого Даниила. Позднее Джульетт сопровождала Ника в больницу, чтобы собрать больше информации о симптомах Даниэля и объяснить ситуацию своим родителям. Ник снова вернулся в больницу, когда узнал, что Совет Везена послал кого-то на сделку с мальчиком, но когда он добрался туда, он узнал, что Даниэль был отпущен, не зная, что тот, кого послал Совет, Прячась в бывшей больнице Даниэля.

"Двенадцать дней Крампуса"Править

Ник и Хэнк разговаривали с доктором Деррика Брайса в больнице, а затем с отцом Деррика Фрэнком Брайсом. Затем детективы отправились в комнату Деррика, чтобы поговорить с ним, но он испугался, увидев, что кто-то нарядился как Санта, чье алиби проверено, когда Ник и Хэнк кратко расспросили его.

"Любимая мамочка" Править

Ник и Хэнк поговорили с доктором о состоянии Даны Томас в больнице. Затем они кратко расспросили Сэма Томаса после того, как Ву познакомил его с ними. Ник и Хэнк позже вернулись в больницу, и доктор Даны сказал им, что они нашли корень валерианы в своей системе, прежде чем привести их в ее больничную палату. Ву присоединился к ним, когда они спрашивали ее о ее нападении. Ву позже помогла Дане собрать вещи в больнице, когда она была освобождена, чтобы быть освобожденным, когда Сэм прибыл из-за того, что поговорил с матерью в мотеле.

"Наследие"Править

С ухудшением своего здоровья Джош Портер отвез своего отца, Ролека, в больницу с Бедой. Беда позже позвонила Нику, чтобы сказать ему, где она и что происходит с Джошем и его отцом. Ник прибыл в больницу вместе с Хэнком, и Беда отвела Ника в больницу Рокека, где он также встретил Джоша. Рокек пошел в кардиопульмонарный арест, когда пытался показать Нику, что его ключ находится в его трости. Хэнк остался на стоянке, где обнаружил агентов Феррата, которые искали ключ Ролека. Между агентами Хэнком, Ником и Бедой началась драка, в результате которой четыре агента Феррата были убиты. Ник вернулся в дом и узнал от Джоша, что Ролек умер.

Сезон 4 Править

"Спасибо за память" Править

После выстрела Уэстона Стюарда, ("Блондинка с амбициями"), Шон Ренард был доставлен в больницу Святого Иосифа. Хэнк и Ву ждал в зоне ожидания номер в то время как он был на операции, пока Торакальный хирург вышел и сказал им, что его ситуация не так уж и хорошо. Позже Элизабет Лисель приехал как раз Ренар произошла остановка сердца и наступила клиническая смерть, и она наблюдала, как врачи пытались оживить его, но безуспешно.

"Голова осьминога" Править

Элизабет вошла в больничную комнату Ренара, замерла время и использовала Двуглавую змею, чтобы оживить ее сына. Двое позже настигли друг друга, когда Шон проснулся, и Ник и Хэнк посетили его позже, и Шон представил им свою мать.

"Последний бой"Править

Еще в госпитале Ренард говорил со своей матерью о своей дочери. Монро и Розали пришли, чтобы посетить Ренарда, и он представил их своей матери

"Кричать Луисона"Править

Ава Диаз был госпитализирован сюда после попадания в ДТП, вызванных галлюцинаций. Ник и Хэнк пришел в больницу, чтобы задать ей несколько вопросов, но она еще не проснулась, поэтому они говорили с мужем, Габриэля Мартеля. Когда Эйва проснулась, они вернулись, чтобы поговорить с ней.

"Чупакабра"Править

Диего Ойос и Гейб Рейес работал в больнице. Диего попытался протолкнуть в лихорадке, не зная, что он заразился болезнью крови, превращая его в Кровопивца. Он едва добрался до гаража больницы, куда он обратился в Кровопивца и напали на его друга, Гейб, который смотрел на него, прежде, чем быть замечены водителем. Ву сообщил на сцену и сообщил Ник, Хэнк, Джульетта, Монро и Розали о том, что произошло. Ник и Хэнк пошел в больницу, чтобы потом задать Гейб, что случилось.

Сезон 5Править

"Личность Гримма"Править

Бад отвез Адалинду в больницу, когда она начала рожать, и позвонил Нику, чтобы сообщить ему. Розали отвела Ника в больницу, чтобы он мог быть там, но у него были некоторые осложнения во время родов, поэтому Адалинду пришлось назначить срочный кесарево сечение. Позже Ник вернулся, и Розали сказала ему, что Адалинд и его ребенок в порядке. Он вошел в больницу Адалинда, где впервые провел сына. Адалинд сказал ему, что хочет назвать ребенка Келли, с которым Ник был в порядке.

"Прямая и Существенная угроза"Править

Ник остался с Адалиндой и Келли, как они спали, но Розали предлагали остаться с ними, чтобы помочь Нику, так что он мог показать Монро, Хэнк, и Ву, где Чавес был убит. ("Личность Гримма") Адалинда была выпущен из больницы на следующий день.

"Крысиный король" Править

Ник привел Беду в больницу после того, как она появилась на его чердаке с несколькими ранениями, едва сознавая. Он сказал сотрудникам больницы, что она является полицейским под прикрытием по имени Лорен Коул, и доктор Николсон сказал ему, что она будет находиться под наблюдением в течение следующих 24 часов. Однако, когда медсестра Кристи Кейн узнала, что Беда была Гриммом, и она, и доктор Николсон вводят Ника в заблуждение, думая, что Беда испытывает трудное время, проснувшись из-за травмы, которую она пережила, а доктор Николсон сказал Беде Что ее нужно перенести в отделение интенсивной терапии и оперировать из-за жидкости, обнаруженной в ее мозгу. Медсестра Кейн, доктор Николсон, и жестокий ординарец попытались переместить Беду в неизвестное место, но их остановили Мейснер и Ник, которые победили их в короткой схватке. Мейснер не позволила Медсестре Кейн убежать в лифте в больничной койке и убила ее после того, как она показала, что была связана с Черным Когтем

"Ночь существ"Править

Ксавьер Аривака был госпитализирован здесь ненадолго, чтобы оправиться от травм, которые он перенес, когда его похитили, и Ву, Ник и Хэнк пришли расспросить его о нападении и его похищении. Он не решался дать им какие-либо подробности об этом испытании, но им удалось убедить его указать на одного из его нападавших после того, как он посмотрел альбом с фотографиями из кружки: Билли Трамп

Также на Фэндоме

Случайная вики