ФЭНДОМ

Блюдо, которое подают холодным
A Dish Best Served Cold
303-Quote
Информация
Эпизод 03
Сезон 3
Дата
премьеры
8 ноября 2013
Зрители 4.88 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Карен Гавиола
Сценаристы Роб Врайт
В литературе Поэма «Испанская цыганка» Джорджа Элиота
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Посттравматический зомби-синдром»
Следующий «Свидание на одну ночь»

Заставка: Это парк смерти. Здесь он порождает жизнь, чтобы кормиться, и крики боли — музыка для его банкета.

Серия странных смертей приводят Ника и Хэнка к старой вражде между существами, и одну из сторон представляет Монро, который хочет отомстить за смерть своих друзей. Тем временем Джульетту продолжает беспокоить состояние Ника, а в Австрии помощник Ренарда идёт по следу той, кто носит ребёнка королевской крови.

Содержание Править

В то время как Ник тестируется в медицинском центре, Монро и Розали ужинают в ресторане «Ворон-И-Роза», где он предлагает ей переехать к нему, где им встречается старый друг Монро Сэм Леони и где шеф-повар настолько любезен, что в качестве комплимента подает посетителям изысканные тарталетки. Конечно, строгий вегетарианец Монро не притрагивается к ним.

Тем временем в лесу, спотыкаясь и на ходу срывая с себя верхнюю одежду, держась за живот, бежит человек, после чего начинает карабкаться на дерево, где схлынивает в потрошителя, и его живот взрывается. На следующее утро детективы прибывают на место происшествия, и первой причиной смерти выдвигают предположение о нападении медведя или пумы. В полицейском участке они опрашивают жену умершего, которая рассказывает о недавней годовщине свадьбы, которую она праздновала вместе с мужем.

Тем временем в парке молодая пара обнаруживает новую жертву. Согласно ее виду, погибла она также, и в ее сумочке детективы находят чек из ресторана «Ворон-И-Роза», в котором, как оказалось, праздновала годовщину и первая жертва накануне своей смерти.

Прибыв в ресторан, Ник примечает, что все в кухне — свинорылы, а шеф-повар Грейдон Остлер, находясь в недобром настроении, предоставляет информацию о порядке с меню и с санитарной инспекцией. В участке детективы изучают заказы жертв и приходят к выводу, что в них нет ни одного общего блюда, что также отдаляет полицию от обвинения шеф-повара в убийствах. Дома Ник советуется с Джульеттой и узнает особенности произошедшего с жертвами — так называемый заворот кишок, а дома у Монро, где все собрались, чтобы отпраздновать съезд Беркхарда, узнают, что пропал друг Монро, с которым он встретился в ресторане, и что он тоже потрошитель, также как и первая жертва. Узнав о причине смерти, в лавке пряностей Розали находит информацию о грибе «Черная тоска», который вызывает вздутие и разрыв желудка у потрошителей. Тогда же она вспоминает о тарталетках, а детективы отправляются на поиски Сэма, который уже взобрался на дерево. Полицейские не успевают ничего сделать — Сэм погибает. Монро злится и говорит Нику, что если Гримм не разберется с происходящим, то разберется сам Монро.

Беркхард встречается с Остлером и излагает известную ему информацию о его манипуляциях. Тот, узнав в Нике Гримма, не скрывает своей причастности к убийствам, но открыто заявляет, что у полиции нет доказательств и что он будет продолжать готовить. Дома Ник советуется с Джульеттой, лихорадочно мечась от одного к другому, и в один момент замирает и впадает в анабиоз, но сразу же приходит в себя.

В магазине специй Розали тщетно пытается успокоить Монро, а когда в лавке появляется Ник, потрошитель заявляет, что не будет сидеть сложа руки, и решительно покидает магазинчик. Ник следует за ним.

Тем временем Остлер открывает коробку с только что доставленными грибами, после чего направляется домой. Монро преследует его, загоняя в тупик, где свинорыла ждут и другие потрошители, но вдруг появляются детективы и разыгрывают с Монро сцену, во время которой Ник стреляет в друга. Перед Остлером встает выбор: сознаться в убийствах и отправиться в тюрьму или быть растерзанным потрошителями, и, конечно, второму варианту он предпочитает первый и послушно пишет в участке признание.

В это же время Себастьян узнает, к кому на встречу приходила Фрау Пеш в номер 215.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название серии — это часть известной пословицы: «Месть — это блюдо, которое подают холодным».
  • В поэме «Испанская цыганка» Джорджа Эллиота рассказывается о попытке цыган создать новое общество в Африке. Это перекликается с событиями серии, когда шеф-повар ресторана заявляет, что они создают новый порядок существования.
  • В конце серии Ренар говорит "А этот поросёнок сел в тюрьму". Отсылка к пальчиковой детской считалке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики