ФЭНДОМ

Битси Таллок
Bitsie Tulloch
Информация
Дата рождения 19 января 1981 года
Место рождения Сан-Диего, штат Калифорния, США
Роль Джульетта Сильвертон
IMDB
Twitter

Элизабет "Битси" Таллок - американская актриса, исполняющая роль Джульетты Сильвертон в сериале "Гримм".

Битси родилась в Калифорнии, но росла в Испании, Уругвае и Аргентине. Отец Битси работал банкиром в странах Латинской Америке, поэтому семья часто переезжала. Её псевдоним не сокращение от имени Элизабет, а дань памяти прозвищу деда, который был пилотом бомбардировщика во время Второй Мировой Войны. Вернувшись в США, Битси окончила среднюю школу в Нью-Йорке и получила диплом с отличием в Гарвардском университете сразу по двумя специальностям - американская литература и визуальные и экологические исследования.

Первой работой на телевидении для Битси стала второстепенная роль в сериале "Западное крыло". Также она появлялась в таких сериалах, как "Детектив Раш" и "Доктор Хаус". В большом кино актриса снималась в фильмах "Жизнь коротка", "Не столкнись со звёздами", оскараносном "Артисте" и "Кэролайн и Джеки", где сыграла одну из главных ролей. Ещё Битси играет в театре, и в 2007 году была номинирована театральную премию LA Weekly за роль в пьесе Сэма Формана "Quarterlife".

В декабре 2014 года было сделано официальное заявление, что Таллок встречается с коллегой по телесериалу «Гримм» Дэвидом Джинтоли (Ник Бёркхардт). В июле 2016 года Джинтоли объявил, что они обручились в апреле того же года. В июне 2017 года они поженились.