ФЭНДОМ

Бесогневец
216-Fuchsteufelwild woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Безымянный»

Бесогневец (нем. Fuchsteufelswild, «яростный, как дьявол-лис») — существо-гоблин.

Природа существа Править

После схлынивания кожа существа становится зелёного цвета, а лицо становится похоже на лицо гоблина: крупные заостренные уши, крючковатый нос, острые клыки во рту. Пальцы существа срастаются в три пальца, два из которых заканчиваются длинными, острыми когтями, выделяющими едкую кислоту. Частично меняется и голос существа — он становится выше и звучит пронзительно, как у вендиго.

Сочетание острых когтей и кислоты позволяет бесогневцу разрезать плоть своих жертв, как обычным ножом — масло. Кислота легко проедает дерево, стекло и даже металл. Несмотря на небольшой рост, бесогневцы могут прыгать до невероятных высот и расстояний, а также очень подвижны, проворны и ловки даже в человеческой форме. Кроме этого, они обладают незаурядными умственными способностями.

Поведение Править

Бесогневцы имеют садистские наклонности и обожают играть со своими жертвами. Они коварны, жестоки и изобретательны, особенно если дело касается мести. В то время, как характер игры может варьироваться, в центре всегда остаётся необходимость угадать имя убийцы. Это имя всегда является анаграммой имени Румпельштильцхен (нем. Rumpelstiltskin). Хотя их способности как существа велики, бесогневцы предпочитают не рисковать и нападают из засады. Если же им противостоит несколько подготовленных противников, они предпочитают бежать или даже покончить с собой, если понимают, что проиграли игру. Бесогневцы боятся Гриммов.

Из дневников Гриммов Править

Это злое существо небольшого роста, но оно способно на ужасные и хитрые акты насилия. У него очень большое эго для такого маленького зверя.

Не рекомендуется смеяться над ним, так как в его арсенале есть пальцы-когти и мощные ноги. Он может прыгнуть очень далеко, а поступь его заставляет землю содрогаться под ним. Мышцы его выделяют концентрированную кислоту, позволяя ему жечь и резать своих жертв.

  • Kilters Pintslum
  • Stumps Riltecnil
  • Mike Trillspuntss
  • Ski Lentilstrump
  • Prim Lintelstuk
  • Trinket Lipslums
  • Klein Muttpriss
  • Sterlin Splikmut
  • Primue Enkiltte
  • Nerm Pittillus'ke'
  • Merlin Kitspulst
  • Nikel Struptism
  • Murk Tipslintils
  • Skip Strumtillen
  • Pittil Smurklens
  • Kit Spurnmillets
  • Skimps Rutentills
  • Utensils Plirkmt

Все имена состоят из одного набора букв.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Как и само название существа, так и все приведённые имена бесогневцев являются анаграммой имени Румпельштильцхен (нем. Rumpelstiltskin).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики