ФЭНДОМ

Берегись пчёл
Beeware
103-Quote
Информация
Эпизод 03
Сезон 1
Дата
премьеры
11 ноября 2011
Зрители 5.18 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дарнелл Мартин
Сценаристы Кэмерон Литвак

Таниа Ст. Джон

В литературе Сказка «Царица пчёл»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Нана Визитор - Мелисса Уинкрофт

Клэр Коффи - Адалинда Шейд
Шарон Сакс - Харпер

Со-звезды Кейси Гриффин - Офицер Мессина

Шелли Липкин - Харрисон Бернер
Рик Джонс - Кондуктор
Мишель Данилсон - Пассажир 2
Клер Дуди - Пассажир 4
Остин Хиллебрехт - Пассажир 5
Марцелл Сампсон - Пассажир 6
Майк Проссер - Элиот Спинелла
Рич Моррис - Даг Шеллоу
Хит Лоурвуд - Швейцар
Мэри Энн Джару - Серена Данбрук
Линн Бджорнленд - Камилла Готлейб
Стивен Ланж - Джон Коулман

Объекты Жало медоноса

Дневники Гриммов

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Медведи остаются медведями»
Следующий «Одинокие сердца»

Заставка: Однажды она тебя ужалит. Так нежно, что ты даже не почувствуешь, а потом ты умрешь...

Синопсис Править

Ника и Хэнка вызывают, когда невинный флэш-моб приводит к ужасному убийству. По мере того, как Ник углубляется в расследование, он узнаёт больше о своей уникальной семейной истории и оказывается перед выбором, когда ему и Хэнку поручают защитить тёмного персонажа из его недалёкого прошлого.

Содержание Править

Женщину нашли мертвой в транспорте. Ее лицо было обезображено из-за высокого количества пчелиного яда, что ей ввели через шприц, а причина смерти — токсикоз. Это случалось во время флэш-моба, и детективы подозревают, что убийца специально выбрал подходящий момент и в толпе убил женщину. Вычислить его нелегко, так как каждый участник — потенциальный подозреваемый. Однако во время допроса Ник внезапно сталкивается с представителями медоносов, социальных существ. Естественно, это его настораживает.

В ходе расследования полиция выясняет, что подозреваемый Даг Шеллоу работает на Мелиссу Уинкрофт, чью семейную фабрику по производству бумаги засудили и закрыли три женщины-юриста. Убитая — одна из этих трех. После убийства еще одной женщины на флэш-мобе, Ник и Хэнк окончательно связывают эти два преступления.

Вырисовывается мотив преступления — месть. И опасность угрожает последнему юристу — Адалинде Шейд. Но Нику знакомо это имя — она ведьма, некогда покушавшаяся на жизнь тети Мари. Гримм попадает в крайне неприятное положение: с одной стороны, он желает смерти Адалинде и не очень хочет препятствовать медоносам ее убить, но с другой — она невинная жертва для всех остальных людей, а он, как полицейский, обязан ее защитить.

На заброшенной фабрике разворачивается противостояние между заклятыми врагами: королевой медоносов и ведьмой. Ник долго решает, на чью сторону ему стать, однако действует без промедления в тот момент, когда Мелисса пытается убить его напарника Хэнка. Он стреляет в нее и этим спасает жизнь и Хэнку, и Адалинде.

Перед смертью, Мелисса говорит, что медоносы не враги Гриммам и лишь пытались предупредить Ника об опасности. Однако после произошедшего на фабрике, они вряд ли будут впредь поддерживать хорошие отношения с Гриммами.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • В качестве флэшбеков использованы кадры из серии «Пилот».

Интересные факты Править

  • Серия посвящена памяти Клэй Грин Камберн, графического редактора сериала. Она скончалась незадолго до выхода этой серии в эфир.
  • Цитата в начале серии взята из чёрно-белого фильма 1955 года «Королева пчёл», в основу которого лёг одноимённый роман Эдны Ли. Фильм является драмой, а не фантастикой, и был номинирован на две премии Оскар.
  • В центре сюжета сказки братьев Гримм «Королевa пчёл» традиционная история троих братьев, в которой младший брат-дурачок выполняет задания короля, спасает братьев и женится на принцессе. Королева пчёл помогла брату узнать, какая из принцесс моложе остальных. Младшая девушка съела немного мёда перед сном, и пчела указала на неё.
  • Имя Мелисса с греческого переводится как «королева пчёл».
  • Кейт Бертон (Мари Кесслер) появляется в воспоминаниях Ника, но не заявлена в титрах.