ФЭНДОМ

Безымянный
Nameless
216-Quote.gif
Информация
Эпизод 16
Сезон 2
Дата
премьеры
29 марта 2013
Зрители 4.86 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Чарльз Хэйд
Сценаристы Акела Купер
В литературе Сказка «Румпельштильцхен»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Песочный человек»
Следующий «Один разгневанный рыжехвост»

Заставка: А потом он схватил в ярости обеими руками левую ногу и сам разорвал себя пополам.

Закончена разработка онлайн игры, которая может совершить революцию в мире массовых развлечений. Но внезапно игрок под ником «Безымянный» начинает жестоко убивать программистов, как и в игре, так и в реальности. Ник и Хэнк ведут расследование, чтобы остановить убийцу. Джульетта пробует поговорить с призраком Ника и становится на шаг ближе к тому, чтобы вспомнить прошлое, а капитан Ренард тем временем встречается с осведомителем, которого пытается убрать королевская семья.

Содержание Править

На презентации MMORPG-игры «Черный лес 2» происходит незаурядное убийство: одного из ее разработчиков Броди располовинивают. Убийца оставляет кровавое послание, в котором просит поиграть с ним. Тем временем Ренарду назначают встречу, а Джульетта у себя дома пытается призвать призрачные явления, но у нее ничего не выходит.

Наставник команды разработчиков игры Доминик рассказывает о своих подопечных и об их успехе, которому явно есть кому позавидовать. Внезапно в офисе раздается звонок из кабинета убитого, и некто на том конце провода говорит: «Поиграй со мной». Обыск здания не дает результатов: убийца чудесным образом исчез, а в кабинете Броди полицейские обнаруживают титульные листы «Алисы в Стране чудес», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» и «Ярости», на которых написано «Как меня зовут?» В участке Ву берется разгадать головоломку, в то время как неизвестный человек в окружении компьютерных мониторов на одном из экранов составляет судоку, а Джульетта у себя дома снова встречается с призрачным силуэтом Ника, который сразу же исчезает.

Ник и Хэнк прибывают к бывшему возлюбленному лидера команды разработчиков Дженны Ридли Куперу, о котором прошлым вечером вспомнил Доминик. Детективы опрашивают бета-тестера, но даже его сестра подтверждает алиби брата и сообщает, что, когда прошлым вечером они тестировали нашумевшую игру, персонажа убитого Броди разрубил пополам другой игрок, никнейм которого — «Безымянный».

В участке Ву сообщает, что общим знаменателем всех трех книжных страниц является то, что авторы произведений использовали псевдонимы. Тем временем в лавке пряностей Джульетта рассказывает Розали и Монро о своих видениях, Ренард назначает встречу прибывшему в Портленд Себастьяну, а Ник и Хэнк отправляются к Доминику, который находит Безымянного в игре, который, в свою очередь, убивает персонажа разработчицы Вики. Дженне с телефона подруги звонит убийца и спрашивает, угадала ли она его имя, и говорит, что Вики умрет и даст ей новую подсказку.

Детективы прибывают в дом Вики, которая разрублена пополам так же, как и первая жертва Безымянного. На столе они находят страницу судоку, разгадать которую вновь берется Ву, а на стене — надпись кровью «Угадай мое имя».

Розали и Монро обедают в доме Джульетты, когда девушка снова видит призрачного Ника. Она пытается рассмотреть его поближе и замечает книгу, в которой он что-то ищет. Существа в свою очередь ничего не видят. Тем временем в участке Ву заканчивает разгадывать судоку и выделяет закрашенные цифры, о которых они спрашивают у Дженны. В конце концов она вспоминает айтишника, который не только помог наладить ее компьютер, но и исправил код игры взамен на то, что девушка пойдет с ним на свидание в ресторан, называющийся «Псевдоним», но та и не подумала встретиться с ним снова. Дженна не помнит его имени, а только то, что оно странное и начинается на букву «Т». Тогда детективы отправляются в трейлер и в дневниках находят записи о бесогневцах, имена которых странным образом состоят из одного набора букв. Доминик проверяет список имен в системе игры, которая в конечном итоге выделяет имя Тринкет Липслумс. У себя дома Дженна сражается в игре с Безымянным и побеждает его, после чего в микрофон называет его имя. Бесогневец выходит из себя и рушит обстановку своего «офиса».

Тем временем Ренард встречается с Себастьяном в кафе. Они обсуждают происходящее в королевских семьях, когда Шон замечает мужчину в плаще, оставившего свой дипломат у барной стойки и вышедшего из кафе. Капитан успевает выскочить из помещения и выкинуть чемодан прежде, чем он взрывается, после чего стреляет в упор в неизвестного в плаще.

Тринкет проникает в квартиру Дженны и к своему разочарованию сталкивается с полицейскими, после чего скрывается через окно. Ву преследует его по аварийной лестнице, а детективы поднимаются на крышу по внутренней и загоняют его в тупик. Он схлынивает, надеясь напугать их, но Гримм застает его врасплох. Липслумс говорит, что не может проиграть, после чего прыгает с крыши.

Дома Монро сообщает Беркхарду о безвыходном положении с Джульеттой: если ей не показать трейлер, она навсегда забудет Ника, потому что уедет из Портленда.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 23 января 2013 года.
  • Клэр Коффи (Адалинда) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.

Интересные факты Править

  • В списке имён, который Ренард получил от своего осведомителя, есть имена:
    • Дойл Эрен, что является нижней палатой парламента Ирландской Республики.
    • Якоб Вильгельм. Братьев Гримм звали Якоб и Вильгельм.
  • Номер квартиры Ридли Купера — 216. Это производственный номер данной серии.
  • Имя Тринкет Липслумс (англ. Trinket Lipslums) является анаграммой имени Румпельштильцхен (англ. Rumpelstiltskin) — имени злодея, который мог плести золотую пряжу из соломы, также как Тринкет смог починить код до ценного виртуального продукта.
  • Персонаж Вики в игре носит имя «Дочь Миллера» (с англ. букв. «дочь мельника»), что является ещё одной ссылкой на сказку «Румпельштильцхен», где главной героиней является дочь мельника.
  • Персонаж Дженны в игре носит имя «AerynSun». Также зовут одну из героинь популярного телесериала «На краю Вселенной».
  • Головоломку судоку из серии на самом деле невозможно решить — четыре клетки могут содержать разные числа. Однако эти клетки не препятствуют разгадке ключевых цифр.
  • В паспорте киллера, который нашёл капитан Ренард, его место рождения указано как Marseilles. Но на самом деле по-французски Марсель пишется как Marseille.
  • В классической сказке «Румпельштильцхен» главный злодей с труднопроизносимым именем разрывает себя на две части в ярости от того, что главная героиня узнала его имя. Аналогично в серии Тринкет Липслумс кончает жизнь самоубийством, когда понимает, что его раскрыли и игра закончена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики