ФЭНДОМ

Безмолвность масок
Silence of the Slams
513-Quote
Информация
Эпизод 13
Сезон 5
Дата
премьеры
18 марта 2016
Зрители 4,20 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дэвид Стрэйтон
Сценаристы Бренна Коуф
В литературе Оскар Уайльд
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «В Шварцвальде»
Следующий «Ликантропия»

Заставка: Дайте человеку маску, и он покажет вам своё истинное лицо

Синопсис Править

Молодой боец Лучадора вынужден играть роль проигравшего на ринге, но ему хочется побеждать. Владелец магазина масок готов дать ему такую возможность, но не слишком ли большую цену придётся заплатить реслеру? Нику и Хэнку нужно приложить немало усилий, чтобы разобраться в этом запутанном деле. Тем временем Ева начинает задавать вопросы и искать на них ответы.

Содержание Править

В лавку масок приходит парень, который огорчён тем, что ему приходится работать проигравшим. Хозяин лавки предлагает ему маску взамен на половину. Тот отказывается и уходит. Однако после следующего боя, парень приходит в лавку, поскольку ему осточертело быть козлом опущения, и молодой человек говорит хозяину, что согласен. Старик даёт парню подписать контракт, на который нужно капнуть кровью. Молодому человеку говорят забрать маску завтра. парень уходит, а хозяин лавки схлынивает в существо и тоже капает своей кровь на пергамент. Далее он подписывает, после чего на бумаге образуется кровавая маска. Затем мастер масок встречается с парнем в переулке, который кого-то обчищает. Мужчина окликает его, парень схлынивает в балама, на что старик также схлынивает и нападает. Укус парализует парня и удерживает его в схлынувшем состоянии, а старик срезает лицо балама. Затем о проводит ритуал.

Ник приезжает домой и говорит Адалинде о том, что в Германии они с Монро ничего не нашли. Адалинда обсуждает с Ником "гипотетические" последствия того, что к ней вернётся сила ведьмы.

Ева находит в записи момента выстрела Эндрю Диксона тоже самое, что и Шон Ренард - странное поведение Рэйчел Вуд.

Ник и Хэнк находят труп, имя которого Патрик Дефонте.

Парень забирает маску из лавки, перед этим предупреждённый хозяином о том, что маску нельзя надевать вне ринга.

Ева выясняет по какой причине Шон Ренард поддерживал кандидатуру Эндрю Диксона.

Ник предполагает, что убитый был существом и вместе с Ву и Хэнком они едут к Монро.

Парень надевает маску дома, чтобы потренироваться, но, неожиданно для себя, ощущает, что она как-то на него влияет.

В лавке пряностей, Хэнк, Ник, Монро и Розали понимают, что имеют дело с тем, кто из лиц существ делает маски и наделяет их способностями.

На ринге реслеров побеждает парень с зачарованной маской, а менеджер боёв теперь настроен на сторону того, кто был победителем на ринге.

Боец приходит и отдаёт половину гонорара, как и было обговорено. Хозяин повторяет, что маску нельзя надевать вне ринга.

Проигравший реслер вынуждает парня на драку, поэтому второй надевает на себя зачарованную маску и под её влиянием убивает противника. Придя домой, парень снимает маску и понимает, что убил Джеймса. А тем временем его труп находят и опознают.

Дома боец снова надевает маску и, смотрясь в зеркало, наблюдает как та въелась ему в голову. Под влиянием маски парень громит комнату.

Ева ищет информацию на Рэйчел Вуд, а также следит за ней, пока у неё встреча с Шоном Ренардом. В ходе разговора львиногрива и колдуна выясняется, что Диксон был изначальной жертвой в плане Чёрного когтя. Ещё Рэйчел сообщает, что знает о его дочери и матери ребёнка.

Ник и Хэнк разговаривают с главой боёв реслеров и затем выясняют о Гойо – парня в маске "тигра". Затем менеджер дал наводку на Бенито – мастера масок.

Гойо врывается в лавку Бенито и вопит о том, что маска не снимается. Пока Бенито готовит вещи для ритуала, силы маски завладевают разумом Гойо. Боец атакует старика и швыряет его в стену, несмотря на подоспевших Ника и Хэнка, златозмей умирает, но успевает сказать о церемонии снятия чар.

Розали и Монро приезжают в лавку Бенито для снятия маски с Гойо, пока Ник и Хэнк держат его. Затем в круге для ритуала Розали обливает голову парня зельем и тот теряет сознание. Прочитав заклинание, Розали снимает маску. Очнувшись, Гойо ничего не помнит о том, что сделал и кому навредил.

Шон сообщает Адалинде о том, что знает как вернуть Диану, а Ник вносит в дневник запись о златозмее.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съёмки эпизода проходили с 20 ноября по 4 декабря 2015 года.
  • В флэшбэке использованы кадры серии «В Шварцвальде».

  • Эпизод начинается сразу после финала предыдущей серии.
  • Показано, что люди могут принимать на себя силу существ через некоторые магические процессы. Например, путём ношения особой маски из кожи лица существа.
  • Шон Ренард знакомится с Евой.
  • Ева узнаёт, что Рэйчел Вуд является членом Чёрного Когтя.

Интересные факты Править

  • Ларри, расточая комплименты новому образу Гойо, говорит о знаменитом Чёрном Тигре. Это реслер из Японии, который является "вечным" противником Тигровой Маски. Обоих персонажей играли разные реслеры на протяжении многих лет.
  • Название серии является ссылкой на роман "Молчание ягнят" и одноимённый фильм 1991 года.
  • Автор сценария Бренна Коуф пересматривала фильм «Маска» с Джимом Керри, а также бои американских реслеров, чтобы точнее написать сценарий к этой серии.
  • Номер квартиры Гойо 513. Это производственный номер серии.
  • Джордж Кастильо, который играет ведущего шоу на ринге, ранее играл доктора Грэхема в серии «Блюдо, которое подают холодным».
  • Барбара Диринг, которая играет соседку Гойо по дому, ранее играла женщину в серии «Головная боль», которую убили ищейки Феррат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики