ФЭНДОМ

Беглец
Fugitive
601-Quote
Информация
Эпизод 01
Сезон 6
Дата
премьеры
6 января 2017
Зрители 4,49 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Аарон Липстадт
Сценаристы Дэвид Гринуолт и Джим Коуф
В литературе Олдос Хаксли
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Начало конца: Часть 2»
Следующий «Верю — не верю»

Может быть этот мир и есть ад другой планеты.

Синопсис Править

Капитан Ренард намерен разобраться с Ником раз и навсегда, и в то же время его навещают видения, связанные с убийством Мейснера. Хэнк и Ву возвращаются в участок, чтобы помогать команде изнутри и следить за капитаном. Монро и Розали раздумывают об отъезде из Портленда, а Ева снова сталкивается с побочными эффектами от целительной силы сокровища тамплиеров и обнаруживает на ткани неизвестные символы, видимые только ей самой.

Содержание Править

Ренард уходит, оставляя Ника. Розали и Монро находят топор и возвращаются к месту предполагаемого выхода, которое закрыто железной решёткой. Ву с Хэнком слышат шум воды и идут на источник звука, обнаруживая вход в канализацию. Монро с Розали открывают проход и обнаруживают выход, собираясь сообщит другим об этом, они возвращаются. Вернувшись к месту, где были Трубел и Ева, все возвращаются за Ником, но потом встречают его. Он рассказывает им, что преследования нет и о том, что Конрад мёртв и кем он убит.

Шон возвращается домой и отвечает Адалинде на её вопрос, что Ник жив. Ренард рассказывает о смерти Конрада и о том, что не понимает как получилось, что он заколол его. Оба родителя приходят к выводу, что Диана заставила отца. Шон решает повесить смерть Бонапарта на Ника и звонит одному из членов Чёрного когтя.

Монро, Ник, Хэнк, Трубел, Розали, Ева и Ву возвращаются в лофт. Ник объясняет им, что Ренард не понимал, что делает и также говорит, что ему придётся это объяснять. Все понимают, как именно Шон собирается это сделать. Ева спрашивает Ника о том, как он излечил её и все принимают участие в рассказе о сокровище тамплиеров и о его действии. Монро и Розали решают вывезти трупы из Лавки, пока не настал рассвет, вместе с ними отправляются Ева и Трубел, а Ник, Хэнк и Ву решают заняться трупами в лофте, собираясь избавиться от них через туннель.

Шон требует от того, кому он звонил ордера на обыск, но тот возмущён и не собирается помогать, тогда колдун схлынивает, отчего схлынивает и другой - в ищейку. Он рассказывает ему о смерти Бонапарта, говоря, что это Беркхард причастен к его смерти.

В центральном участке находят два трупа полицейских, а Шон Ренард сообщает Франко о том, что Ник сбежал из-под ареста по пути в северный участок полиции Портленда. Он даёт указания дать ориентировку на него и, в случае сопротивления, убить того. Франко выполняет.

Адалинда звонит Нику и просит приехать. Она сообщает, что все охранники пропали. Монро, Розали, Трубел и Ева собираются утащить тела, но тут внезапно последнюю хватает неизвестное существо, которое, будучи мёртвым, хватает её за руку. Разумом ведьма оказывается вместе с врагом в каком-то параллельном мире. Розали опознаёт это как хватку смерти - особый ритуал, который предполагает, что умерший хватается за чистую душу, чтобы не попасть в ад. Розали отрубает руку, прерывая действие. Розали и Монро сомневаются в чистоте души Евы, а Трубел высказывает теорию о палке - мол, это она не только исцелила, но и очистила её душу.

Франко рассказывает Хэнку и Ву о распоряжении Шона Ренарда и делится мыслями с ними, что Нику лучше покинуть страну. Ренарду звонит один из глав Чёрного когтя и велит разобраться с Гриммом, после звонка колдун видит на руках кровь, но когда Франко заходит в кабинет - кровь исчезает.

Ник приезжает в дом к Адалинде и встречается с Келли, также замечая кольцо. Адалинда рассказывает о нём и о возможном проклятье. Адалинда рассказывает о Диане и о замысле дочери. Хэнк звонит Нику и сообщает, что ему нужно залечь на дно.

Трубел с Евой осматривают лофт. Ева спрашивает о палке, и Трубел не рассказывает ей ничего нового, но зато даёт тряпку, в которую была завёрнута палка. Розали и Монро ложатся спать, и перед сном Монро предлагает уехать из города, но Розали хочет обсудить это позже. Хэнк и Ву информируют четверых о распоряжении Ренарда. Трубел с Евой покидают лофт, а Монро и Розали осведомлены о грядущем ордере на обыск. В эту же минуту в их дом и лавку врываются полицейские. Не найдя в лофте Ника, полицейские уходят, а Трубел с Евой скрываются в туннеле. Здесь ведьма начинает видеть знаки на ткани, которые Трубел не видит.

Пока вся полиция ищет Беркхарада, тот скрывает в мастерской Бада. По просьбе Ника Бад звонит Хэнку, и говорит, чтобы они с Ву приехали к нему. Когда Хэнк с Ву прибыли, Трубел, Розали, Монро и Ева уже были там.

Ренард, получив сведения о звонках, направил спецназ в мастерскую Вурстнера. А в ней Монро, Розали и Трубел думают, как помочь Нику. Ева рисует знаки, которые видела и спрашивает Ника о них, рассказывая о случае в Лавке и о том, что она видит их на ткани.

Ник и Хэнк расследуют дело об убийстве Рэйчел Вуд. Находят отпечатки Шона Ренарда.

Мастерскую Бада окружают, Ева не может помочь, как ведьма, и едва не теряет сознание.

Существа Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики