ФЭНДОМ

Барахольщик
409-Mauzhertz woge
Информация
Представители
Первое
появление
«О мышах и людях»
Барахольщик (нем. Mausherz (Maus «мышь» + Herz «сердце») — безвредное и боязливое существо-мышь.

Природа существ Править

При схлынивании барахольщики превращаются в существ с глазами-бусинами, заостренным носом, по обе стороны морды выступают усы, также на нижней части лица вырастает шерсть, а уши становятся большими и закругленными. Для женщин характерно меньшее количество шерсти и усов, но каждый представитель обладает немного выступающими передними резцами грызунов. Сами по себе существа не имеют каких-либо выдающихся способностей и даже после превращения остаются слабыми и пугливыми.

Поведение Править

Барахольщики славятся своей робостью и чрезвычайной трусливостью и часто боятся даже собственной тени. Предсказуемое поведение делает их довольно уязвимыми перед естественными хищниками и врагами — живоглотами.

Как и их родственный вид — древогрызы — эти существа довольно мирные и дружелюбные, не ищущие неприятностей и всячески избегающие их. До того, как Ник раскрыл убийства Мартина Бёрджесса, Гриммы не особо сталкивались с барахольщиками прежде, о чем говорит отсутствие каких-либо записей в дневниках Гриммов. Поэтому Нику пришлось обратиться за помощью к Монро.

Между тем, пассивная натура барахольщиков не исключает то, что они не являются частью общества других существ. Примером может служить Соли, работавший на львиногрива Лео Теймора и торговавший билетами на его бойцовские игры. Более того, как минимум один барахольщик с расстроенной психикой был посажен в тюрьму. Ник арестовал его за серию тяжких убийств.

Изображения Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Барахольщик»

  • отличие падальщика от барахольщика

    5 сообщений
    • Нет-нет, Кэт и Сол точно не падальщики)) У них не черные глаза, как у Роди. Да и у…
    • Мне тоже показалось, что Сали скорее падальщик - у него все черты острее, да и уши не круглые, а оттопыренные на кончиках.