Фэндом

Асванг
314-Aswang.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Любимая мамочка»

Асванг (таг. Aswang, «монстр»), также известный как Тик-тик — человекоподобное существо-упырь. Асванги являются коренными представителями народов Филиппинских островов и основной филиппинской мифологии.

Природа существа Править

После схлынивания существо становится лысым с бледной серого цвета кожей и носом как у летучей мыши. Их серебристые глаза без зрачков слабо светятся в темноте. На спине позвонки образуют заметный хребет. На пальцах существа отрастают длинные когти, а во рту — острые зубы.

Главной физиологической особенностью асванга является неимоверно длинный черный язык. Он может выдвигаться изо рта на пару десятков метров. Язык раздваивается на конце и имеет полость внутри, через которую асванг может высасывать питательные вещества.

Асванги очень ловкие, быстрые, отлично лазят как по деревьям, так и по стенам, и даже по потолку. Они не обладают большой физической силой, но крайне опасны в ближнем бою из-за своих когтей и зубов.

Поведение Править

Асванги питаются живой плотью. Предварительно они жуют корень валерианы и, прокалывая кожу жертвы, вводят ей этот транквилизатор. Таким образом, жертва уже не может сопротивляться вампиру. Их языки — как хирургический инструмент, поэтому если асванга прервать, то жертву можно спасти.

Главный источник питания для асвангов — младенцы в утробе матери. Поглощая их, они продлевают свою собственную жизнь. Согласно традициям асвангов, сын должен отдать своего первенца на съедение своей матери. Хотя некоторые современные асванги считают это варварством и стараются избежать «обязанности» перед родителем.

Язык асванга издаёт равномерные щёлкающие звуки, похожие на тиканье часов. Отсюда происходит второе название этих существ. Кроме того голос асванга при схлынивании становится пронзительным. Из-за их репутации многие существа страшатся их.

Из дневников Гриммов Править

Когда акушерка остановила кровотечение, молодая женщина пришла в себя. Она сказала, что асванг был виновником трагедии. Ее продали как невесту, чтобы она забеременела, и ее первенец мог стать источником долголетия и здоровья.

Асванги своим длинным языком вводят разжеванный корень валерианы, чтобы усыпить жертву при нападении. Их нападения часто ошибочно считают выкидышами. Для достижения результата, плод должен быть кровным родственником асванга. Я также узнал, что асвангов еще называют Тик-тиками из-за тикающего звука, что они издают языком.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На тагальском языке Филиппин «асванг» является термином, описывающим демона, призрака, ведьму или другого монстра. Появившийся в эпизоде «Любимая мамочка» асванг больше всего близок мананангалу, хотя вместо того, чтобы разделиться пополам и вырастить крылья, Лани Томас ловко лазит по деревьям, стенам и потолку. Более того, именно крылья мананангала издают тикающий звук, а не язык, как у асванга.

Также на Фэндоме

Случайная вики