Фэндом

Артур Джарвис
Arthur Jarvis.png
Информация
Вид Человек
Статус Жив
Первое
появление
Счастливые последствия

Артур Джарвис был мужем Люсинды Джарвис.

Появления Править

После того, как он потерял почти все свои деньги, когда Бернард Айдиков, человек, отвечающий за схему Понци, покончил жизнь самоубийством (Артур и Спенсер Харрисон получили право на 20-30% прибыли Айдикова в Понци), он и Спенсер отправились к мачехе Люсинды , Мэвис Керфилд, за помощью. Она отвергла его просьбу, так как он, Спенсер и Люсинда отрезали отцовскую социальность, и Люсинда, услышав об этом, убила ее и одну из ее дочерей и попыталась убить другую, чтобы она могла получить деньги. Артуру допросили в участке о смерти мачехи Люсинды, и он рассказал Нику и Хэнку, как он встретил сестер Люсинды в том, что должно было быть устроено между ними на вечеринке; Вместо этого он сразу же упал на Люсинду после встречи с ней. Он описал свой брак с Люсиндой как «соломинку, которая сломала спину верблюда» в отношении напряженности, которая уже существовала в семье Люсинды.

Опасаясь за жизнь Люсинды и думая, что одна из ее сестер убила ее мачеху, он попытался с ней поспорить и не дать ей перебраться в один из домов своей сестры из-за того, что она утверждала, что ей нужно закрыться. Когда Ник позже вернулся в дом Артура, чтобы узнать о местонахождении Спенсера, Артур начал думать, что Спенсер убийца, и сказал Нику, что Спенсер был в ярости из-за известий о смерти Мавис, и что он считал, что Спенсер отправился в дом Тиффани Керфилд.

Неизвестно, насколько Артур знал об истинном характере Спенсера и Люсинды, но он был в отчаянии и, вероятно, имел представление, что она была «другой» после того, как она царапала его лицо и сказала ему, что она его никогда не любила.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики