ФЭНДОМ

Анубис
Anubis woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Когда-то мы были богами»

Анубис (лат. Anūbis, др.-греч. Ἄνουβις, египет. jnpw, «бог кладбища») — существо-шакал.

Природа существа Править

После схлынивания тело существа, в отличие от других псообразных существ, не покрывается шерстью, а становится безволосым с кожей бледного цвета. Челюсть и нос выдвигаются вперёд, также изменяется форма черепа — он вытягивается вверх. Отличительной чертой анубиса являются длинные и узкие вертикально стоящие уши.

Анубис — сильное, быстрое и ловкое существо, а когти на руках и острые клыки в пасти представляют серьёзную опасность для противника, однако они по-прежнему значительно слабее Гриммов.Им не составляет труда справиться с обычным человеком, поскольку Анубисы в двое сильнее и быстрее людей.

История Править

Анубис известен своими египетскими корнями и богатой историей. В Древнем Египте верили, что быть похороненным с мумифицированным анубисом — это то же самое, что самому после смерти стать богом. Ради этого фараоны мучили и убивали множество рабов, чтобы найти среди них анубисов, но всего лишь несколько когда-либо найденных анубисов были успешно мумифицированы в полной форме существа.

Поведение Править

Как известно, они уважительно относятся к мертвым существам, и стараются сохранить культуру своих предков.

Они сильны, отважны и бесстрашны, и при этом готовы пойти на всё ради своей миссии. Являются достойным противником многим существам и даже Гриммам.

Из дневников Гриммов Править

Каир, 11 июня 1928 года
Пять дней назад я получил срочную просьбу от лорда Хеберта из Королевского географического общества. Двое египтян были жестоко убиты на раскопках у Карнака. Судя по словам свидетелей, убийца был существом. К счастью, при мне была моя камера аймо, и я смог частично снять расследование.

Под пытками анубис сознался, что является членом Беати Паоли. Он сказал, что, поскольку египтяне считали анубисов богами, фараоны Древнего царства полагали, что если их похоронят с мумией анубиса, то сами они непременно тоже станут богами.

Они запытали до смерти тысячи рабов в поисках анубиса, но только нескольких удалось мумифицировать схлынувшими.

Затем анубис признался, что собирался похитить мумию и устроить церемонию сожжения. Заверив его, что сделаю это, я отправил его к праотцам.

Изображение Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики